Дверной Гигант

Торговый центр
  • Гоголя, 32/1 — цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была задержка по обмену бракованной двери, компенсировали задержку в размере 20% стоимости двери.

Что больше всего радует, компания реагирует на оставленные отзывы.

Доброе утро, Klient.

Спасибо, что Вы так высоко оценили нашу "работу над ошибками".

Так же хотим поблагодарить Вас за сигнал: он высветил ряд недочетов нашей внутренней работы.

Будем стремиться не допускать подобного в будущем.

С наступающим Вас и Вашу семью Новым Годом!

Ваш "Дверной Гигант".

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, Klient.

    Спасибо за интерес к нашей компании.

    Получив такой отзыв мы хотим убедиться, что Вы были клиентом именно нашей компании.

    Прошу уточнить Вас номер заказа покупателя и имена менеджеров, упомянутых в Вашем отзыве.

    С уважением,

    Вячеслав Васильевич.

    (Коммерческий Директор ТД "Дверной Гигант")

  • Добрый день. Наш заказ № ЭМ0024-м от 19 октября 2015 года. Менеджер-Анна, но телефона в Калейдоскопе нет, и в 2гис тоже. Нас направляют ваш офис, где нам и говорят уже родное "завтра" или "через час". Даже сегодня, мы звонили в 10.00, нам обещали перезвонить через час. На данный момент в 14.35. Звонка не было. Совпадение?

    Ответить
  • Здравствуйте.

    Нашел Ваш заказ.

    Насколько я понял, Ваша претензия в том, что одна из дверей была не надлежащего качества. Такое случается, хотя и редко. Некоторое время ушло на работу с фабрикой. Приносим извинения за временную задержку.

    Сегодня же с Вами свяжусь для согласования дальнейших действий.

    Что касается установки, то мы не занимаемся этим видом работ. Считаю, что отзыв по работе установщиков необходимо адресовать той компании, которая этой установкой занималась.

    С уважением,

    В.В.

    P.S. Наш директор до сих пор на больничном. Это не "отмазка". На мой взгляд писать об этом, тем более на публичном ресурсе, не корректно.

  • Вашим потенциальным клиентам нужно понимать с чем они столкнутся обратившись в вашу компанию. Каждый день мы слышим новые версии. И уж поверьте, все это звучит как "отмазка"

    Я считаю некорректно, вводить в заблуждение клиентов, обещать и не перезванивать, решать пустяковые вопросы более 3 недель.

    Меня уверяли, что установщики ваши и если установщики испортят дверь, то за них отвечает ваша компания. Разве это не так?

    Чем вступать в полемику на публичном ресурсе, решите наш вопрос.

    Ответить
  • Здравствуйте, Klient.

    Мне доложили, что бракованная дверь Вам была заменена.

    Созвонился с Вашей женой и получил от нее подтверждение отсутствия претензий по качеству.

    Еще раз приношу извинения за задержку, но прошу учесть, что в подобной ситуации (приход заказной позиции не надлежащего качества) избежать задержки было физически невозможно.

    Еще раз хочу повторить, что установкой занимаемся не мы, и отвечать за их ошибки я не могу. Но т.к. я узнал, что компанию по установке Вы нашли по рекомендации одного из наших менеджеров, я связался с их руководством и насколько мог повлиял на ситуацию (на самом деле мне сразу сказали, что установщик должен ставить плинтус на место и пообещали, что так и будет сделано).

    С уважением, Коммерческий Директор ТД "Дверной Гигант"

    Трофименко В.В.

  • Доброе утро, Klient.

    Спасибо, что Вы так высоко оценили нашу "работу над ошибками".

    Так же хотим поблагодарить Вас за сигнал: он высветил ряд недочетов нашей внутренней работы.

    Будем стремиться не допускать подобного в будущем.

    С наступающим Вас и Вашу семью Новым Годом!

    Ваш "Дверной Гигант".

Реклама не загрузилась