Новосибирск
  • Регистрация

Дверной Гигант

Торговый центр
  • Гоголя, 32/1 — цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 400 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 300 м
1

Обратились в данную фирму. Очень большой выбор дверей , лучше медведицы 100%. Выбрали двери фабрики фрегат, оплатили стали ждать . Прошло 2 недели, привезли двери, стали проверять обнаружили косяки на молдингах о чем и сообщили в магазин. Пока ждали ответа с магазина, начали устанавливать двери тут и началась карусель 3 раза меняли бруски которые сразу не привезли, забыли привезти фурнитуру для дверей, перепутали наличники пришлось менять их на заводе все это менялось обменивалось 3 дня пока шла установка. Итог по данному магазину. Зал большой, выбор большой это хорошо, но с консультантами печаль их там нет, один менеджер. Доставка, комплектация, ведение клиента просто ноль, главное видать получить деньги. Никакого решения ситуации со стороны магазина так и не случилось. Хочу отметить установщика, отработал свои деньги честно ему огромное спасибо, хорошо что он работает на другую фирму. В общем магазин Дверной Гигант друзьям, знакомым не рекомендую !

Еще раз здравствуйте, Алексей Е.
По итогам телефонного разговора с Вами решил все таки написать несколько слов:
1. В случае, если Вы сочтете необходимым, готовы направить к Вам реставратора и устранить имеющиеся дефекты.
2. В случае, если Вы не доверяете нашему реставратору, готовы оплатить Вам финансовую компенсацию за дефекты.
3. Если Вас на данный момент не устраивают оба варианта (как я понял Вас по телефону), готовы рассмотреть Ваше предложение о дальнейших действиях.
С уважением, Вячеслав Васильевич.

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Алексей Е.
    Спасибо за интерес к нашей компании.
    Получив такой отзыв мы хотим убедиться, что Вы были именно нашим клиентом.
    Прошу уточнить Вас номер и дату заказа покупателя, а так же имена сотрудников, упомянутых в Вашем отзыве.
    С уважением,
    Вячеслав Васильевич.
    (Коммерческий Директор ТД "Дверной Гигант")

  • Менеджер Анастасия тел 89231595089, заказ был на гоголя 51 она и так вспомнит.

    Ответить
  • Еще раз здравствуйте, Алексей Е.
    По итогам телефонного разговора с Вами решил все таки написать несколько слов:
    1. В случае, если Вы сочтете необходимым, готовы направить к Вам реставратора и устранить имеющиеся дефекты.
    2. В случае, если Вы не доверяете нашему реставратору, готовы оплатить Вам финансовую компенсацию за дефекты.
    3. Если Вас на данный момент не устраивают оба варианта (как я понял Вас по телефону), готовы рассмотреть Ваше предложение о дальнейших действиях.
    С уважением, Вячеслав Васильевич.

  • Еще раз добрый день!После нашего разговора я сделал вывод, что у вас идет реакция оказать помощь клиенту только, когда он пишет правду на флампе, до этого почему то решение ситуации не предлогали. На данный момент при завершении ремонта ваши предложения не актуальны.

    Ответить