- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Дворец культуры всегда был для меня теплым местом моего детства и юности. Теперь в зрелом возрасте я была тронута, что он стал площадкой для встречи с любимой музыкой. Абонемент "Пять вечеров" мне очень понравился, но прошлогодний опыт показал, что мне удобнее покупать разовые билеты на концерт в кассе Дворца культуры. Этим я и...
Добрый день. Дворец культуры всегда был для меня теплым местом моего детства и юности. Теперь в зрелом возрасте я была тронута, что он стал площадкой для встречи с любимой музыкой. Абонемент "Пять вечеров" мне очень понравился, но прошлогодний опыт показал, что мне удобнее покупать разовые билеты на концерт в кассе Дворца культуры. Этим я и занялась на этой неделе. На первый концерт (19 октября) абонемента " Пять вечеров" билеты онлайн купить не удалось по техническим причинам. Попытки купить их в кассе тоже сорвались. Касса ДК - настоящий квест под названием "найди кассира". Режим работы как и полагается извещает посетителей о том, когда можно получить качественную услугу, но ..
Вторник - после 14.00 кассир не вернулась с обеда;
Среда - касса не открывалась;
Четверг - касса не открывалась.
На ресепшен дежурная сообщила, что касса продает билеты только на КВН, а когда у кассира нет работы, она уходит домой. Какая замечательная работа, мне бы такую. На вопрос: " Почему нигде, в том числе и рядом с кассой, нет информации о невозможности купить билет на концерт филармонии?" - ответа не было. Мне порекомендовали съездить в кассу филармонии в центр города, тем более, что погода хорошая, любезно предоставили ее телефон.
И я, выйдя из "Дворца", задумалась о качестве услуг для населения в работе этого учреждения.
Зачем афишировать свою заботу о жителях района, о возможности на своей территории насладиться искусством, если для этого " наслаждения" надо еще и преодолеть трудности. А куда без них!