- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полчаса назад зашёл за покупкой и ошалел от жары. Три стеклянные стены, через которые весь киоск нагревается как Сахара. Очень душно и не комфортно. Осмотрелся — есть кондиционер, спросил у продавца, почему он его не включает? Он сказал, что сам мучается, но дверь-то не откроешь, ведь там дорога и пыль, а кондиционер не включает, потому что нет...
Полчаса назад зашёл за покупкой и ошалел от жары. Три стеклянные стены, через которые весь киоск нагревается как Сахара. Очень душно и не комфортно. Осмотрелся — есть кондиционер, спросил у продавца, почему он его не включает? Он сказал, что сам мучается, но дверь-то не откроешь, ведь там дорога и пыль, а кондиционер не включает, потому что нет пульта от него, и вот уже целый месяц он просит руководство, чтобы привезли пульт, но вопрос не решается. Я туда зашёл на пару минут, и мне уже стало тяжко, а какого человеку за прилавком, который там целый день?
Ставлю руководителю единицу, а продавцу пять. Почему пять? Потому что несмотря на адово пекло он был приветливым и отзывчивым. Что очень важно: он спросил, есть ли у меня карта постоянного покупателя. Да я и знать не знал, что она у меня есть, но после его вопроса вспомнил, что да, и даже нашёл её в рюкзаке.
---
Что ещё могу добавить? Мне нравятся ваши комплексные предложения (о них мне тоже, кстати, продавец рассказал), хотя и не пользуюсь ими. Взял промокод с двадцатипроцентной скидкой на яндекс.еду, спасибо.
И уже придирка, конечно, но это сфера моих интересов, не мог не обратить внимание — что у вас с освещением творится? У двух светильников из четырёх нет рассеивателей, это очень некрасиво. А во втором от кассы установлены лампочки разного цвета, и он ужасно стробоскопит.
Anthikrog, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв, он всегда объективен!
Да, проблема с кондиционером на этой торговой точке, действительно, существует и мы в ближайшее время ее устраним:)
Передадим ваши приятные слова сотруднику, он будет очень рад!
Ждем Вас снова в гости!
Anthikrog, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв, он всегда объективен!
Да, проблема с кондиционером на этой торговой точке, действительно, существует и мы в ближайшее время ее устраним:)
Передадим ваши приятные слова сотруднику, он будет очень рад!
Ждем Вас снова в гости!