- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захотелось очень шаурмечки, заказали с деливери одну макси в лаваше сырную и стандарт в лепешке сырную с острым соусом
В лаваше приехала вся покореженая, поскольку на неё положили лепёшку и завязали туго пакетом. Вся размякла как сопля, хотя в общем от заказа до доставки прошло минут 30. На макси, кстати говоря, тоже не особо похожа по весу....
Захотелось очень шаурмечки, заказали с деливери одну макси в лаваше сырную и стандарт в лепешке сырную с острым соусом
В лаваше приехала вся покореженая, поскольку на неё положили лепёшку и завязали туго пакетом. Вся размякла как сопля, хотя в общем от заказа до доставки прошло минут 30. На макси, кстати говоря, тоже не особо похожа по весу. Внешне тоже не особо презентабельна, так как похоже ещё и не дожарена. С какого-то фига в ней оказались грибы
У той, что в лепешке, можно смело вокруг отрезать по 2-3 см, так как нет там НИЧЕГО. По итогу просто отрывала хлеб, а потом уже ела.
Одна из худших точек ДД. Знаю, что по технологичке шаурма в данном месте точно другая должна быть
viktoriy.am, добрый день! Для того, что бы разобраться в данной ситуации, уточните дату и время посещения торговой точки.
viktoriy.am, добрый день! Для того, что бы разобраться в данной ситуации, уточните дату и время посещения торговой точки.
заказ через деливери, вчера (29.03), вертковская
viktoriy.am, добрый день! Посмотрели технологию приготовления дёнеров по записи с камер видеонаблюдения.
Нарушений - не выявлено. Дёнеры были приготовлены по рецептуре и через весы. Грибы в дёнер вам не добавляли.
Заказ приготовили в 18:20, в 18:30 его забрал курьер.
Курьер был без сумки, внешний вид дёнеров мог пострадать путём транспортировки заказа.
Поэтому данную ситуацию вам нужно выяснять с компанией Delivery Club.
вы считаете это нормальный вид продукта?
Вид продукта был нарушен путём транспортировки. Мы за это не несём ответственности.
если транспортировка не продумана, то вы так же несёте ответственность, так как её предоставляете. Возможности не размякнуть и не согнуться в таком пакетике, плюс соседствуя с другой, у неё просто не было. Курьер как раз не особо виноват, что лаваш стал размякший и форма потеряна, иначе и быть не могло
так же как и в том, что вторая шаурма была очень сухая, и как я уже сказала, вокруг был просто хлеб. У вас скидок никто не просит, если ваш продукт не устраивает гостя/заказчика, значит с ним что-то не так и стоит обратить на это внимание, дабы его просто не перестали покупать. рейтинг у вас не столь высокий, чтобы говорить, что все хорошо, прекрасно и по технологичке. Регулярно брали шаурму на комсомольской, вкус просто небо и земля