Новосибирск
  • Регистрация

Дядя Дёнер

Сеть кафе быстрого питания
  • Бориса Богаткова, 262 к1
  • Золотая Нива 600 м
  • Кафе Лада 70 м
1

Периодически заходим в эти заведения за шаурмой. Но с каждым разом обслуживание становится только хуже. При чем на всех точках.
Касательно этого заведения - мальчик-продавец очень нерасторопен, крайне необщителен - ни здравствуйте, ни до свидания, ни приятного аппетита, ни одного вопроса о том, нужно ли что-то еще.
Время ожидания - 10-15 минут, если нет очереди. А если до тебя есть хотя бы один человек, то пиши пропало.
Постоянно нет сдачи. Заходим вечером, оправдываются тем, что только что была инкассация. Только! Когда производится инкассация размен обязательно должен оставаться в кассе!
Помимо прочего, также, по вечерам вечно не работают никакие холодильники - ни с мороженным, ни с напитками. Опять же оправдание - нет ключей. Спрашивается, а куда они делись?

Касательно случая из-за которого пишу - заказывали вариант - острый в лаваше. Лично я его беру только потому, что в него сразу входит корейская морковка. А тут продавец ее не кладет и даже не думает. На вопрос о том, почему он собственно так поступает - отвечает: "Я всегда так делаю. Морковь по доп. добавкам." Требую уточнить рецептуру - и действительно, морковка входит в стандартную именно "Острого" - спрашивается, а почему поступают именно так? Это такой определенный способ экономии на доверчивых покупателях? Почему не соблюдаются стандарты рецептуры? За что я доплачиваю более дорогую стоимость?

Также, покупку совершали 4го июля. Вечером! После 22-00.
На двери висит информация об акции - возьми денер стандартного размера плюс напиток (колу или липтон холодный) получи подарок. Акция действует с 4-го числа.
Однако подарка мне не досталось. Вновь оправдания - еще не привезли.
Ребята, если вы запускаете акцию с 4го числа, то вы должны быть к ней подготовлены, а не тупо повесить афишу в надежде "авось пронесет". Нет, не пронесет! Лучше ее вообще не вешайте тогда, не будете терять лишний раз клиентов!

Касательно другой точки на Кошурникова:
Продавец невнимателен, сидит в телефоне и обращает внимания на клиентов.
А еще, самое главное - зашли взять кофе, чтобы выпить по дороге. Попросили большие порции.
В итоге, вместо больших порций получили маленькие, разбавленные до больших просто холодной водой.
Отвратительный вкус вышел, будто бы нам просто налили воды, которой только что мыли чашки из под кофе.
Я что, за воду плачу на 40 рублей больше?

И также по поводу еще одной точки на Богаткова (в районе Молодежной)
Постоянно не работает автомат с кофе! Постоянно нет ключей от холодильников. И также постоянно нет сдачи!
Хоть тут продавец более общителен, но все также нерасторопен. Еще и сдачу разменивать бегает в соседний магазин через дорогу!

В общем, прошу руководство обратить внимание на работу своих заведений!

  • 2
  • 0

1 комментарий