Дядя Дёнер

Сеть кафе быстрого питания
  • Кропоткина, 120/6 киоск
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

10.01.16 трое детей купили у вас 3 шаурмы, и все трое получили сильнейшее пищевое отравление, 2 дня была рвота, не могли встать с постели. Почему вы не следите за качеством и сроком продукции. Почему продаёте ДЕТЯМ недоброкачественный товар. Главное спихнуть просрочку!Покупать у вас точно больше ничего не будем. Отправили жалобу в...

Показать целиком

Здравствуйте.

10.01.16 трое детей купили у вас 3 шаурмы, и все трое получили сильнейшее пищевое отравление, 2 дня была рвота, не могли встать с постели. Почему вы не следите за качеством и сроком продукции. Почему продаёте ДЕТЯМ недоброкачественный товар. Главное спихнуть просрочку!Покупать у вас точно больше ничего не будем. Отправили жалобу в роспотребнадзор.Ждите!!!

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день!

    Поставки ингредиентов у нас производятся на ежедневной основе, контроль за этим ведется очень тщательный.

    Мы не будем рисковать репутацией нашей компании, продавая просроченный товар. Весь некондиционный товар у нас списывается и утилизируется и к продаже не допускается.

    Нам очень жаль, что произошел такой случай, тем более с детьми.

    В любом случае, сейчас наш менеджер в данном кафе проводит дополнительную проверку.

  • Как у вас все хорошо расписано! Но факт остается фактом.Трое детей отравились от вашей шаурмы.Значит не все хорошо!!!

    Ответить
  • Разумеется, отравление - это никогда не хорошо. Тем более у детей.

    Но бездоказательно писать, что это произошло именно из-за наших блюд - тоже не хорошо. Давайте дождемся результатов проверки, которую Вы инициировали.

  • Если вы действительно отправили жалобу в Роспотребнадзор, то вы очень сильно затупили написав здесь об этом.

    Жалоба на предприятия и точки общепита-это повод для ВНЕПЛАНОВОЙ проверки от Роспотребнадзора. Как вы должны понимать, в таких делах важна внезапность. А учитывая что точки питания у Дяди Денера мизерные по размерам, то быстро "замести следы": убрать некачественные продукты, отмыть кухонную зону и провести сан.обработку-это дело нескольких часов.

    Зачем в отзыве предупредили о заявке в Роспотребнадзор, вообще не понятно.

    Ответить
  • Да и давность сего отравления 10.01.2016 г. До этого не могли понять точно ли там отравились ???

    Ответить
  • А давайте вы мне не будете писать, затупили мы, или нет!!! Пусть ждут, и Каждый день в ожидании убирают некачественные продукты,отмывают кухонную зону и т.д.

    Ответить
  • А давайте Вы не будете писать, что писать другим, а что нет. На эмоциях у Вас всех крышу сносит, Ваши дети в тот день могли втроём съесть всё что угодно, вплоть до придорожного снега и сосулек. Вы не забывайте, что Дёнер, это не один ларёк который стоит на вокзале и где повар по совместительству является владельцем ларька. В нашем случае - это целая сеть, где есть чёткие плановые поставки и регламенты. И писать сразу обвинительные сообщения, будто именно в этом ларьке кто-то Вас отравил, безо всяких доказательств, это просто по-детски. Боюсь смотреть на Вашу писанину в Роспотребнадзор, там наверное вообще ничего конструктивного нет.

    Ответить
  • Ну конечно, все трое наелись сосулек и отравились.Такой вариант больше похож на правду, ага... Ну конечно же не вашей шаурмой, нет. У вас же все хорошо. И с чего вы взяли , что нам снесло крышу? Написали, как есть, что ПОСЛЕ ТОГО, КАК СКУШАЛИ ВАШУ ШАУРМУ, ДЕТЯМ СТАЛО ПЛОХО.ВОТ И ВСЕ. ЭТО ФАКТ.

    Ответить
Загрузка рекламы