Новосибирск
  • Регистрация

Дядя Дёнер

Сеть кафе быстрого питания
  • Красный проспект, 85 к2 киоск
  • Гагаринская 120 м
  • Кропоткина 30 м
1

Сегодня, возвращаясь домой с прогулки, я решил заскочить в приютившийся неподалёку от дома киоск Дядя Дёнер. Очень уж нравится мне прекрасный фирменный чесночный соус, который отлично сочетается с остальными ингридиентами так понравившейся мне шаурмы. Так могло бы начаться моё повествование об этом походе, если бы я был удовлетворён им. Однако, уже не в первый раз мне попадается чрезвычайно неприятная особа, которая вечно норовит обмануть (да-да, не побоюсь этого слова, ибо это повторяется уже не в первый раз) своих гостей.
Итак, по порядку. Захожу я, значится, в сие заведение, за пазухой (во внутреннем кармане, то бишь), у меня был надёжно схоронён флаер, содержащий на себе 5 печатей отечественных, лишь одна, последняя, отделяла меня от божественного (ибо халява) подарочного дёнера под номером 7. Заказал я следующее:
1. Дёнер классический стандарт (по акции, без томатного соуса)
2. Дёнер сырный мега. (без томатного соуса)
Я, будучи информационно подкованным молодым человеком, осведомлён о стандартах приготовления и величинах масс выходных продуктов питания, которые я употребляю в свой разнообразный рацион. Таким образом, я ожидал принести в домашний очаг любви и заботы сытный вечерний ужин для меня и семьи.
Сотрудница, услышав мой заказ и упоминание о флаере, внимательно начала перечитывать чеки, прикреплённые к последнему, в надежде, как я понимаю, обнаружить какие-либо проблемы, дабы отказать мне в заслуженном дёнере подарочном, 1шт. Не обнаружив недочётов, она предложила мне оплатить заказ, суммарно составляющий 320 рублей, что недвумысленно предполагало отсутствие математических способностей у данного индивидуума. Ибо посчитать сумму из одного дёнера за 190 рублей (Мега) и одного БЕСПЛАТНОГО стандарта (0руб) не представляется мне такой уж непосильной задачей, учитывая присутствие на прилавке отличного калькулятора, который обладает прекрасной функцией сложения, которая необходима для осуществления данной незамысловатой арифметической операции. Ну да ладно, в конечном итоге, я смог таки внушить ей в чём же она ошиблась, и мы приступили к оплате моего заказа. Хотел бы отметить, что по какой-то причине, она сперва настойчиво попросила меня оплатить наличными. К её превеликому сожалению, я не особенно люблю наличные, считаю неудобным таскать с собой замызганные и облапанные грязными руками тысяч человек до меня купюры, и предпочитаю расплачиваться картой. Благо, не так много осталось динозавров в миру бизнеса, не работающих с банковскими картами. Видно было, что особа расстроилась, но я был непоколебим. Теперь начинается самое интересное. Она начала приготовление заветного блюда. Каково же было моё удивление и одновременно восхищение от профессионализма который я увидел! Она, не смущаясь присутствия рядом весов, намётанным взглядом начала на глаз накладывать ингредиенты. Ранее я видел таких ловких и точных парней за прилавками других киосков вашей сети, но девушек никогда. Итак, я, в предвкушении заветной трапезы, попросил взвесить блюда, чтобы окончательно развеять все сомнения об удивительных способностях, которые я только что лицезрел. Каково же было моё удивление и разочарование, когда я, вместо того, чтобы увидеть цифры 270 и 345 грамм (напомню, я сообщил, что не хочу томатный соус, который входит в состав обоих блюд), увидел жалкие 253 грамма для стандарта (ну практически 300, со слов продавщицы), и 258 (продавщица вначале сообщила о массе в 285 грамм, которая и так не дотягивала до нормы, однако, приглядевшись, она сообщила верное число (258 грамм)). Я немедленно сообщил, что результирующая масса не дотягивает в первом случае до нормы, а во втором, даже до СТАНДАРТА, и попросил исправить ошибки. В ответ на моё заявление, продавщица начала нападать на меня словесно, аргументируя тем, что делала всё по весам (однако, я не заметил чтобы она вообще к ним притронулась). После этого, начались отмашки вроде: «Чо, вам ещё соуса доложить?» или «Я вам всё уже положила , что вам ещё надо?». После этого я попросил её позвонить начальству, и уточнить массы, которые должны были получиться в результате её незамысловатого ремесла. После недолгого разговора с начальством, она ещё раз попыталась безуспешно отстоять свою точку зрения, и принялась готовить замену, теперь уже точно выверяя каждый грамм. Однако, было видно, что вся ситуация сильно пошатнула её душевное спокойствие, и наружу пробились нервы, в связи с чем, дёнер, получившийся в итоге, оказался холодным, сыр не расплавился, свёрнут он был неаккуратно, кое где порван лаваш. Я считаю это неуважением к компании, в которой работаешь. Как минимум, можно считать это вредом корпоративному имиджу (хотя, судя по комментариям к другим заведениям, особо его и нет). Хоть в конечном итоге, мне и заменили блюда на соответствующие норме по массе, остальные нормы выдержаны не были. А именно:
1. Взвешивала все ингредиенты она в одной видавшей виды тарелочке
2. Дёнер стандарт оказался подгоревшим и сухим.
3. Дёнер мега вышел холодным, сыр не был расплавлен (в этом же вся суть СЫРНОГО, ребят, как так?)
4. Мясо доставалось из металлической чаши, и судя по всему, лежало там довольно давно, ибо успело порядком остыть. (в этом пункте я не особо уверен, однако замечал ответы на комментарии других людей, в которых содержалась информация о том, что это не соответствует стандарту, и мясо должно срезаться с вертела прямо во время приготовления, либо незадолго до него.)
Ситуация произошла около 22:30 18 Марта 2016 года. Также, после просьбы представиться, последовала минута молчания (образно конечно же, она просто отказалась). А, напоследок, мне не был предоставлен чек, являющийся наиболее важным документом, подтверждающим факт покупки мной товара, благодаря чему я мог бы отстоять свои права потребителя, в случае обнаружения каких-нибудь ещё нарушений. Разумеется, я всё ещё могу распечатать выписку из банка, содержащую информацию о транзакции в пользу вашей сети, однако зачем такие сложности? Кассового чека более чем достаточно. Учитывая, что такая ситуация с данной особой происходит не в первый раз, прошу принять хоть какие-нибудь меры, потому что, судя по всему, мой прошлый отзыв услышан не был. Данное повествование было от первого лица, однако в действительности я присутствовал вместе со своей девушкой. Благодарю за внимание. Прикрепляю фотографии продукции, полученной мной в результате этого посещения.

  • 90
  • 2

12 комментариев