Новосибирск
  • Регистрация

Дядя Дёнер

Сеть кафе быстрого питания
  • Красный проспект, 85 к2 киоск
1

Боже это ужасно! Впервые за долгое время захотелось вкусить шаухи. Насмотрелся на ютубе Хованского с его "Шаурма-патрулем" и как-то идя с работы решил заскочить в желтый киоск рядом с метро Гагаринская. Лучше бы я этого не делал. Начнем с обслуживания. Мой выбор пал на стандартный денер в лаваше. Несмотря на час пик, девушка-продавец не могла найти сдачу и предложила мне дополнительные соусы, которые я брать не планировал. Куда деваться пришлось согласится. При изготовлении первый слой лаваша в которую заворачивается начинка треснул пополам, но работник продолжил невозмутимо "собирать" явство. Теперь о самом вкусе. Несмотря на то что мне пришлось взять 3 дополнительных соуса, что само по себе является обираловкой, так как в нормальных заведениях ты покупаешь продукт по фиксированной цене, и соус входит в полную стоимость, моя шауха оказалась абсолютно сухой! Три соуса, но при этом она была сухая как пустыня в Сахаре. О наличии соуса напоминал какой-то богомерзкий привкус галины бланки или той приправы которую кладут в лапшу быстрого приготовления самого низкого качества. При всем при этом начинка была абсолютно пресной, и мясо и картошка и все остальное. Такое ощущение что я жевал поролон. Доесть я это не смог тем более что она еще начала разваливаться, ввиду того что первый слой треснул и не мог удерживать эти ингредиенты сомнительного качества. Поэтому половина этой чудо-шаурмы отправилось в ближайшую мусорку. Такой вот кулинарный оргазм я получил за 160 руб. Вообщем ребята вы обнаглели. То что было пару лет назад, кода вашу шаурму ну или дёнер можно было назвать вкусным - превратилось в непотребство. Вы заполнили весь город, всюду ваша реклама, но лучше бы вы уделяли внимание качеству от которого не осталось и следа. Ваш продукт абсолютно мерзкий и совсем не по демократичным ценам. Отныне ваша сеть для меня умерла.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Очень печально читать такой отзыв, но если мы создали у нашего гостя такое впечатление - это наша недоработка и мы будем ее исправлять.
    Прежде всего, мы очень просим написать, в какой день и приблизительно в какое время Вы посетили наше кафе. Это необходимо для того, чтобы понять, кто Вас обслуживал и провести с этим продавцом дополнительное обучение.
    Далее, мы хотели бы извиниться за доставленные неудобства и испорченное настроение.
    А также предлагаем Вам еще раз попробовать наш дёнер, но уже за наш счет, для объективного суждения.
    Подробности мы напишем в личку

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет