Новосибирск
  • Регистрация

Дядя Дёнер

Сеть кафе быстрого питания
  • Красный проспект, 85 к2 киоск
1

Не так давно писала уже отзыв и жаловалась, что не греют как надо и экономят на ингредиентах. Но тут черт снова занес, на остановке Кропоткина. Шла с утренней тренировки, перед которой не ела вообще, хотелось перекусить, вот и зашла по привычке. Обычно беру стандарт классик в лаваше и с острым соусом, но тут решила сократить количество калорий и попросила продавщицу чесночным не мазать, добавить только острый. Начала делать. Смотрю - начинки ну ОЧЕНЬ мало кладет, даже по сравнению с другими киосками, чуть капустки, три дольки помидора, картошечки пять(!!!) тонюсеньких ломтиков... В шутку замечаю - у вас в разных киосках по разному начинки кладут? Та невозмутимо - нет, везде одинаково. Я опять - что-то раз от раза меньше и меньше. Ее опять не проняло, спокойно заворачивает тонюсенький "стандарт", кладет в гриль. Отдаю 140 рублей (10 за острый соус), и пока готовится, отхожу посмотреть таблицу весов - должен весить 300 грамм. Когда денер поспел, прошу положить на весы - был он толщиной с палец, маленький, как нигде и никогда прежде. Шаурмячница положила, долго приглядывалась и сообщила - двести пи... пи... почти 260!!! Я говорю - а должно быть? Она покраснела, и тут же заявляет - а вы чесночный соус не положили. Так зато я острый положила, он в общий вес не входит! должно было так же примерно и выйти. Она заметалась, глаза забегали, кинулась соус взвешивать, дескать его много в денере. Я говорю - вы мне его бесплатно должны отдать, такое правило заведения - за недовес больше 20 бесплатно. Она минуту молчала и говорит - ну мяса я вам нормально положила, потом сунула мне пакет и просто отвернулась.А кто проверял, что нормально? мне она весы не показывала. Придя домой, я позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию. Девушка по телефону подтвердила, сколько должен был весить мой денер. Обманули меня на почти 50 грамм. однако ничем помочь мне не могли, кроме как советом - в следующий раз при таком случае звоните из киоска.
Какой следующий? Следующего не будет. Не желаю больше кормить наглых продавцов, которые обманывают не на 10, а на 50 грамм, несмотря на все сделанные замечания. Зачем тогда висит объявление, что при обвесе бесплатно? Муж мой раньше любил денер, а теперь говорит - ешь сама эту фигню, я лучше хот-дог возьму. только я еще их и кушала, но теперь вы и меня отучили, спасибо!!! И фигура будет целее, и нервы. И кошелек. А то на 50 рублей меньше эта мартышка не взяла, а на 50 грамм меньше положила. Муж предложил гриль купить, говорит - сама делать будешь. Да, так намного лучше, сама для себя я начинки не пожалею.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Нам очень неприятно, что Вас так плохо обслужили в нашем кафе.
    Подскажите, пожалуйста, в какой день и приблизительно в какое время Вы посетили кафе?
    Мы проверим работу продавца по данным видеонаблюдения и, разумеется, если подтвердится такое грубое нарушение со стороны продавца, мы предложим Вам компенсацию за счет компании.

  • Не нужна мне ваша компенсация, и шаурма ваша не нужна. Вы просто поймите, что продавцы себе выгадывают, потом излишки продают себе в карман. А вы покупателей теряете.

    Ответить