Новосибирск
  • Регистрация

Дядя Дёнер

Сеть кафе быстрого питания
  • Комсомольская, 16 к1
  • Комсомольская 50 м
2

Чуть не забыл написать отзыв, а надо. )

Хочется иногда чего-нибудь шаурмо-бургерного, и вот решил сюда заехать за классической шаурмой.
Во время готовки шаурмы наблюдал такую картинку. Работник берет тряпку, стирает со стола крошки, также стирает он их и из-под весов, приподнимая их, и эти крошки он смахивает в одноразовую пластиковую тарелку. Потом из этой тарелки смахивает содержимое в мусорку, а тарелку протирает и кладет где-то в районе весов, Насколько я понял этой тарелкой он отмеряет продукты на весах и кладет в приготавливаемый продукт...
Жесть, товарищи!!

Теперь в Дёнер - ТОЛЬКО КРАЙНЕМ случае.
2 звезды за то, что иногда там работают нормальные работники.

Сейчас возможно налетит сюда представитель фирмы и попросит указать время и возможно даже пообещать пожурить, и даже как-то сгладить негатив, НО это всё бесполезная публичная суета и скорее всего такая антисанитария в Дяде будет всегда, потому что как-то пообщался с манагером дяди на предмет того, почему на точке на площади труда не оказалось то ли сахаромешалок то ли сахара, уже не помню, давно было. Поняв, что работник на точке там нормальный и он вообще не при делах, я позвонил в представителю фирмы. Так вот мне достаточно поговорить с человеком по телефону, чтобы понять что это за контора..

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо, что оставили отзыв! На самом деле Вы зря так воспринимаете работу с отзывами, как будто это отписки. Отзывы на Флампе - это как раз то, на что мы ориентируемся, чтобы улучшить нашу работу. Мы получаем как позитивные, так и негативные обращения, каждое замечание обрабатывается, мы проверяем факты по нашей системе видеонаблюдения и исправляем наши ошибки - работаем с продавцами, оптимизируем системы контроля и обучения.
    Я объясню, для чего мы обычно просим указать день и время посещения - как раз для того, чтобы определить, какой из продавцов работал в это время, а также для того, чтобы оператор не затрачивал кучу времени, чтобы просматривать несколько дней подряд.
    Ситуация, которую Вы описали с тарелкой, недопустима и это несоблюдение стандартов именно продавцом.
    А вот вторая ситуация с нехваткой сахара и другой раздатки - уже упущение менеджера.
    Мы будем Вам благодарны, если Вы будете указывать на такие ситуации и, если возможно, конкретизировать день и приблизительное время посещения.

  • ок, мне не трудно. буду дома выложу чек. сейчас я не в нск.

    Ответить
  • Кассир: Сакиев Нурбек Эстебекович (кстати не очень дружелюбный мужик, работает на отъ....ись. Стиль такстиста на вокзале. Увижу если его там, точно ничего у него не куплю ).
    Товарный чек серия: 24 № №4024
    11-04-16 08:39

    Ответить