- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда захожу покушать, так как часто езжу и удобное расположение денера. Сегодня зашла, сказали что нет безнала, пошла менять деньги, в банкомате только крупные купюры, пришла назад, сделала заказ и дала 500 р- на что мне сказали, что сдачи нет. В итоге я не пошла в другое место, потеряла время, осталась голодной и злой. Почему нельзя сразу...
Всегда захожу покушать, так как часто езжу и удобное расположение денера. Сегодня зашла, сказали что нет безнала, пошла менять деньги, в банкомате только крупные купюры, пришла назад, сделала заказ и дала 500 р- на что мне сказали, что сдачи нет. В итоге я не пошла в другое место, потеряла время, осталась голодной и злой. Почему нельзя сразу предупреждать об этом? К продавцу вопросов нет, ее вину тут не вижу. Куда смотрит начальство? Или может быть начальники этого заведения не клиентоориентированы? Вы же теряете деньги и гостей, потому что я в следующий раз очень хорошо подумаю, заходить к вам или нет.
Yulia Sharshavova, добрый день! Спасибо за обратную связь.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.