- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила устройство Kubi 2 ,30 октября 2021 через 2 недели выпало магнитное кольцо,т.к в комплекте идёт 2 картриджа поставила новый картридж который сразу был сгоревший и с гариками.Сегодня обратилась в магазин по адресу ул.Кирова 108 туда где покупала, сотрудник магазина предложил мне купить новый картридж,что я и сделала.Приехав домой с новым...
Купила устройство Kubi 2 ,30 октября 2021 через 2 недели выпало магнитное кольцо,т.к в комплекте идёт 2 картриджа поставила новый картридж который сразу был сгоревший и с гариками.Сегодня обратилась в магазин по адресу ул.Кирова 108 туда где покупала, сотрудник магазина предложил мне купить новый картридж,что я и сделала.Приехав домой с новым картриджом и заправив устройство жидкостью спустя 20-25 минут я решила его испробовать и поняла, что новый картридж такой же горелый как и тот ,что был в комплекте с устройством.Так как устройство ещё на гарантии я сразу же поехала назад в магазин объяснила ситуацию, сотрудник стал созваниваться со своим менеджером по моему вопросу можно ли заменить устройство так как оно ещё на гарантии и новый картридж который я покупала сегодня оказался тоже бракованный,на что ему ответили в трубку НЕТ.
Все телефоны указанные для связи по возникшим вопросам не работают😏Так может здесь есть живые сотрудники готовые ответить на мой вопрос?По какой причине вы не меняете устройство которое не работает???За что я плачу деньги???Для какой цели вы даёте гарантию 1месяц и при этом и при этом не исполняете своих обязательств???Я очень не довольна качеством вашего товара😔