Новосибирск
  • Регистрация

ДЫМА НЕТ

Магазин электронных сигарет
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1300 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 750 м
1

Ребят, максимум что тут можно приобрести это табак и то с переплатой.
Сегодня писала заявление в полицию, причина в следующем:
15.06 купили эл. сигарету. Вчера у неё перестала работать кнопка. Пришли сегодня, говорим: поменяйте устройство, на возврат денег даже как то не надеялись. Нам ответили отказом, предложили сдать устройство на экспертизу по гарантии и на ремонт. Продавец сказал что ждать, максимум две недели. В гарантийнике написан срок 45 дней. На вопрос почему письменная информация отличается от устной и зачем нас пытаются обмануть, продавец сказал: -я ничего не знаю, звоните руководству. Предложил взять визитку, звоню. Трубку взял молодой человек. Сказал что срок экспертизы и ремонта 5 дней😂 Поняв что, что-то тут не ладное, спрашиваю могу ли я обменять товар или вернуть деньги, м/ч сказал что эти вопросы нужно задать руководству. А вы кто? А где руководство, как с ним связаться? А руководства нет в городе. Либо оставляйте устройство на ремонт, либо ждите руководство. Ну конечно, оно бы в аккурат явилось после прошедших 14 дней, когда мы могли бы вернуть свои деньги. Так же смутило что в гарантийнике нет никакой информации о обязанности продавца, вернуть мне товар. При каких поломках гарантийный ремонт не делается, будут ли считаться 45 дней ремонта, сроком гарантии, ничего. А что если все таки сделали бы, вернули, а она бы заново сломалась? Смутило что ни продавец, ни молодой человек по телефону, не дают никакой информации. Понятно что ремонты они не практикуют. А дальше продавец на точке вообще заявил, что устройство является тех.сложным, оно возврату и обмену не подлежит. Спрашиваю сертификат соответствия товара, покажите где это прописано. Опять: идите к призрачному руководству. Видимо о том что неисправное сложное техническое устройство в случае поломки, можно сдать и забрать деньги, продавец тоже не знал. И мы бы так и поступили, если бы продавец, откровенно не извивался как уж на сковородке и все по честному сказал. Но честного видимо в этом гарантийном ремонте ничего нет, раз о нем ничего не знают. Дальше приехала полиция, заполнили заявление, которое пойдёт в Роспотребнадзор. А там пусть они решают, можно ли продавать не подтверждающие своего качества изделия, вводить покупателя в заблуждение. Лейтенант кстати обратил внимание и записал, что адреса юр и физ не совпадают с адресами на визитках. И апогеем всего, стало заявление продавца: на наши изделия вообще нет гарантии. Что?😂 Видимо политикой этой компании является: сказать что будет готово, завтра, через неделю, две, лишь бы отвязались. А пока вы ждёте проходят и 14 дней и гарантия, которая не понятно вообще есть или нет.
Короче, чуть позже отпишусь чем кончилось.

  • 5
  • 0

4 комментария