• Филиал не найден

Дюжина

Пельменная

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго вечера!

Мы с парнем любим поесть домашних пельменей, проходили мимо, думая, что обязательно надо заглянуть. И вот настал день, когда на фудкорте сесть было не куда, и мы увидели "дюжину" вовремя, то есть ДО того, как поели. Решено, пошли в дюжину.

Ожидания были выше, чем оказалось на самом деле. По порядку.

1. Одежду повешать некуда.

2....

Показать целиком

Доброго вечера!

Мы с парнем любим поесть домашних пельменей, проходили мимо, думая, что обязательно надо заглянуть. И вот настал день, когда на фудкорте сесть было не куда, и мы увидели "дюжину" вовремя, то есть ДО того, как поели. Решено, пошли в дюжину.

Ожидания были выше, чем оказалось на самом деле. По порядку.

1. Одежду повешать некуда.

2. Официант Руслан долго обслуживал, безо всякого энтузиазма.

3. Студенческие пельмени оказались варениками - мы были очень удивлены.

4. Сибирские - ок, мне понравились, как и обычные домашние пельмени.

5. Облепиховый чай принесли через 10 минут после того, как унесли тарелки из под пельменей. Незаверенный, и абсолютно безвкусный.

6. Девушка администратор поторопила, читай выгнала, один стол, дабы разместить туда семью, как мы поняли - её знакомые. На происходящее вокруг - ноль эмоций.

7. Эмоции официантов - никакие, видно было только желание поскорее закончить рабочий день.

Обслуживание в принципе было очень долгим, видимо листочки с раскрасками для отвлекающего манёвра, но нарисовав машинку и самолётик, мы все равно ещё долго сидели и ждали. Насчёт самой еды - все вполне съедобно, пельмени как пельмени.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!

    Прежде всего хочу поблагодарить Вас за отзыв, и принести извинения за негативные эмоции!

    По пунктам:

    1. Да, в Меге с местами туговато, приходится выкручиваться с минимальным количеством вешал

    2. Официант Руслан отстранен от работы

    3. Студенческие пельмени действительно оригинального крупного размера - задумка повара)

    4. Приятно что сибирские пельмени понравились)

    5. Облепиховый чай - прошу прощения, несли, действительно, долго. Про вкус - передала шефу

    6. Девушка администратор всегда старается угодить всем гостям

    7. Эмоции официантов - это самое обидное. Теперь им еще грустнее

    Поверьте, мы очень стараемся, и тем обиднее, когда гости остаются недовольны. Еще раз приношу свои извинения

    С уважением, Ольга Ситникова, директор филиала

  • спасибо за ответ)) надеюсь следующее посещение оставит лучшие эмоции)

    Ответить
Реклама не загрузилась