Новосибирск
  • Регистрация

Дюжина

Пельменная
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
2

Доброго вечера!
Мы с парнем любим поесть домашних пельменей, проходили мимо, думая, что обязательно надо заглянуть. И вот настал день, когда на фудкорте сесть было не куда, и мы увидели "дюжину" вовремя, то есть ДО того, как поели. Решено, пошли в дюжину.
Ожидания были выше, чем оказалось на самом деле. По порядку.
1. Одежду повешать некуда.
2. Официант Руслан долго обслуживал, безо всякого энтузиазма.
3. Студенческие пельмени оказались варениками - мы были очень удивлены.
4. Сибирские - ок, мне понравились, как и обычные домашние пельмени.
5. Облепиховый чай принесли через 10 минут после того, как унесли тарелки из под пельменей. Незаверенный, и абсолютно безвкусный.
6. Девушка администратор поторопила, читай выгнала, один стол, дабы разместить туда семью, как мы поняли - её знакомые. На происходящее вокруг - ноль эмоций.
7. Эмоции официантов - никакие, видно было только желание поскорее закончить рабочий день.
Обслуживание в принципе было очень долгим, видимо листочки с раскрасками для отвлекающего манёвра, но нарисовав машинку и самолётик, мы все равно ещё долго сидели и ждали. Насчёт самой еды - все вполне съедобно, пельмени как пельмени.

Добрый день!
Прежде всего хочу поблагодарить Вас за отзыв, и принести извинения за негативные эмоции!
По пунктам:
1. Да, в Меге с местами туговато, приходится выкручиваться с минимальным количеством вешал
2. Официант Руслан отстранен от работы
3. Студенческие пельмени действительно оригинального крупного размера - задумка повара)
4. Приятно что сибирские пельмени понравились)
5. Облепиховый чай - прошу прощения, несли, действительно, долго. Про вкус - передала шефу
6. Девушка администратор всегда старается угодить всем гостям
7. Эмоции официантов - это самое обидное. Теперь им еще грустнее

Поверьте, мы очень стараемся, и тем обиднее, когда гости остаются недовольны. Еще раз приношу свои извинения
С уважением, Ольга Ситникова, директор филиала

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Прежде всего хочу поблагодарить Вас за отзыв, и принести извинения за негативные эмоции!
    По пунктам:
    1. Да, в Меге с местами туговато, приходится выкручиваться с минимальным количеством вешал
    2. Официант Руслан отстранен от работы
    3. Студенческие пельмени действительно оригинального крупного размера - задумка повара)
    4. Приятно что сибирские пельмени понравились)
    5. Облепиховый чай - прошу прощения, несли, действительно, долго. Про вкус - передала шефу
    6. Девушка администратор всегда старается угодить всем гостям
    7. Эмоции официантов - это самое обидное. Теперь им еще грустнее

    Поверьте, мы очень стараемся, и тем обиднее, когда гости остаются недовольны. Еще раз приношу свои извинения
    С уважением, Ольга Ситникова, директор филиала

  • спасибо за ответ)) надеюсь следующее посещение оставит лучшие эмоции)

    Ответить