Джет Логистик

Транспортная компания
  • Новосибирск, Сухарная, 15 к1
  • ДК им. Кирова 220 м
Jumbojet написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я думал, что "джет" давно достиг дна, но вчера "Джет" его пробил и продолжил падение.

- Здравствуйте! Для вас прибыл груз из Казахстана. Он не оплачен. Можете приезжать забирать.

- Не оплачен? То есть мы должны его оплатить? Какая сумма?

- Нет, плательщик - отправитель.

- А, ну значит можно забирать?

- Да.

Приехали, а водителю груз не отдают....

Показать целиком

Я думал, что "джет" давно достиг дна, но вчера "Джет" его пробил и продолжил падение.

- Здравствуйте! Для вас прибыл груз из Казахстана. Он не оплачен. Можете приезжать забирать.

- Не оплачен? То есть мы должны его оплатить? Какая сумма?

- Нет, плательщик - отправитель.

- А, ну значит можно забирать?

- Да.

Приехали, а водителю груз не отдают. "Груз не оплачен!"

Сегодня позвонил, задал вопрос: "Какого черта нас тогда пригласили забрать груз, если нам его не отдадут?"

- Я вас уведомила о том, что груз не оплачен.

- И что из этого следует? Откуда мне знать внутренние нормативы вашей компании? Как я должен догадаться, что из-за этого нам не отдадут груз, если вы мне сказали "Можно забирать?"

Предложил "Джету" компенсировать свой косяк, например сделав нам доставку этого пакета документов до двери. В ответ получил предложение попросить отправителя оплатить доставку.

Я вам расскажу одну вещь, ненавистная мне транспортная компания: в нормальных транспортных вопросы оплаты решаются с плательщиком без привлечения третьего лица. Если с отправителем есть договор, и отправитель является плательщиком - с него деньги и требуют, отдав получателю груз. Хоть через суд, как хотите! Это ВАШИ отношения с плательщиком.

Даже если вы работаете иначе, и не отдаете груз, пока перевозка не будет оплачена - СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ! Ртом. Словами. Желательно на русском языке. Да хоть на казахском, если у вас головная контора там. Я переведу.

Но сказать "Приезжайте за грузом", а потом повести себя как почтальон Печкин ("У меня для вас посылка, но я вам ее не отдам, потому что у вас документов нету...") - это глупо.

Завтра заедем, заберем сами. Я и так уже всех своих клиентов из Казахстана перевел на работу с другими компаниями, чтобы не дай Бог с вами не пересечься. Теперь попрошу и единственного оставшегося документы отправлять "Почтой России". На них надежды больше.

UPD. Повышаю оценку с одного балла до трех.

Может сработал отзыв на "Флампе", может менеджеру передали информацию о недовольном клиенте, не знаю... Но позвонили, извинились, предложили доставку. Молодцы.

Опустим вопрос, зачем нужно было доводить ситуацию до конфликта, и почему нельзя было сразу по моему звонку признать свою ошибку, и ее исправить. Тем более, что груз уже оплачен отправителем...

Но вопрос решен. Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Флампер ЧСВшник во всей красе. Даже не видит что сам себе в отзыве противоречит.

    То, что проблемы с оплатой груза должны решаться без привлечения получателя (при условии что заказчик услуги отправитель) тут согласен. Там видать отправитель в отмороз ушёл, ну и в компании решили надавить на него через получателя, ну и или может то, что сам получатель и оплатит. Тупо, но иногда работает.

    Но вот эта вот часть отзыва вообще кадр: "Если с отправителем есть договор, и отправитель является плательщиком - с него деньги и требуют, ОТДАВ ПОЛУЧАТЕЛЮ ГРУЗ".

    Дядя, ты же сам в отзыве писал, что компания должна решать ВСЕ ВОПРОСЫ с отправителем (он же заказчик). Ты то вообще кто такой? Ты услугу заказывал? Нет.

    Ты договор заключал? Нет

    С фига ли тебе кто-то неолаченный груз должен отдать? Очки от наглости не запотели?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, допустим. Хотя "СДЭК", например, поступает именно так. Оказывает услугу, а потом, если плательщик не платит - применяет все допустимые формы давления на плательщика. От словесных увещеваний до обращения в арбитраж. Слуга оказана, будьте любезны оплатить согласно счету и договору.

    Но даже если компания решает НЕ ОТДАВАТЬ груз, пока не получит оплату (тут тоже все логично, если в договоре с плательщиком прописано, что услуга будет оказана полностью только после 100% предоплаты) - какого ж хрена мне, получателю, звонят и говорят "Приезжайте", если груз отдавать не собираются?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так я написал, что согласен с тем, что зазывать приехать за неоплаченным товаром - это тупо. Мол, мы вам его не отдадим.

    Но то, что типа могли бы отдать неолаченный товар вам (вы в данном случае юридически НИКТО во взаимоотношениях между перевозчиком и заказчиком услуги), ну полная ерунда. И типа, судитесь там как хотите. Ну настолько дураков то нынче нет, ага.

    Насчёт СДЭКа слабо верю. Весьма жадная контора. Больше поверю в затуп со стороны сотрудников (там большая текучка и часто работают временные балбесы, не держащие в голове все нюансы), из-за чего могли бы отдать получателю неоплаченный заказ, чем в то, что это норма со стороны СДЭКа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу "СДЭКа" - говорю с уверенностью и из собственной практики.

    Реально отдают груз получателю, а уже потом дрючат плательщика. Часто с ними работаю, знаю их схему.

    Если ни у отправителя, ни у получателя, нет заключенного со "СДЭКом" договора - цена автоматически вырастает на 20%. Страхуются, закладывают риски безнадежной дебеторки.

    А тем временем вопрос с "Джетом" решен. См. выше. Я чутка отредактировал отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, спасибо за столь информативный отзыв ! Вы правы, действительно, оповещение в такой форме не приемлемо, и, спешим заметить, нехарактерно для нашей компании. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса и обратная связь очень важна в этой работе. С сотрудником, допустившим ошибку проведена беседа, мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. В ближайшее время с вами свяжется персональный менеджер для согласования бесплатной доставки документов до вашего адреса. Сожалеем, что вы оказались в такой ситуации и сотрудничество вызвало у вас негативный отклик. Будем рады, если вы измените свое мнение с учетом принятых корректировок в работе компании и уверены, что на сайте компании в разделе "просто даром" вы обязательно найдете для себя подходящее спецпредложение, а если не найдете - с нас скидка на следующую перевозку :)

Загрузка рекламы