ДЖИПСИБ

Компания по продаже контрактных запчастей и ремонту автомобилей всех марок
  • Северный проезд, 7/3
  • Торговый Город Левобережный 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После диагностики на станции, дали заключение, что масло давит через датчик детонации. Купив его на Данном разборе мы заехали на попутную станцию, где просто нам подтянули маслянный фильтр и устранили течь масла. Вообщем датчик не понадобился.Приехав через час обратно, на этот разбор, нам отказали в возврате денег или замену датчика на какой либо...

Показать целиком

После диагностики на станции, дали заключение, что масло давит через датчик детонации. Купив его на Данном разборе мы заехали на попутную станцию, где просто нам подтянули маслянный фильтр и устранили течь масла. Вообщем датчик не понадобился.Приехав через час обратно, на этот разбор, нам отказали в возврате денег или замену датчика на какой либо другой товар. Так что прежде чем делать выбор почитайте отзывы.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер, Павел

    К сожалению, ранее мы не отвечали на отзывы на Flamp'е, поэтому по Вашей ситуации отписываемся только сейчас, хотя в своё время наши менеджеры подробно озвучили Вам нашу позицию. Поэтому данный ответ скорее размещается для наших потенциальных клиентов, которые могут прочитать Ваш отзыв.

    Павел, мы торгуем контрактными запчастями. Хоть они и значительно лучше стандартного б/у, представленного на новосибирском рынке, так как куплены нами в Японии и Кореи, но они всё равно не новые. Данный тип продукции относится к непродовольственным товарам.

    Ст. 25 "Закона о защите прав потребителей" гласит:

    "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации...".

    Также в этой статье написано, что товар не должен быть в употребление. То есть, если деталь просто была поставлена или не поставлена на автомобиль, то обменять можно. Если автомобиль завёлся и поехал - мы вправе уже отказать в обмене, если было техническое воздействие на конкретную запчасть.

    Есть право обмена, не право возврата денег. При этом, конечно же, идёт речь о рабочих запчастях.

    При этом есть две ситуации, когда мы готовы вернуть клиенту деньги - одно прямо вытекает из законодательства, второе - наша особенность.

    1. Если запчасть на момент продажи была неисправна (такое бывает крайне редко)

    Если клиент сталкивается с такой ситуацией, то приезжает к нам, и мы проводим диагностику запчасти. Если мы определяем, что запчасть изначально была нерабочей, то мы возвращаем деньги или делаем обмен (на выбор клиента).

    Если возникает неоднозначная ситуация, при которой невозможно определить, была ли деталь нерабочей на момент продажи, или неисправность возникла в ходе эксплуатации, мы встаём на сторону клиента и предлагаем обмен запчасти.

    В обоих случаях деталь списывается в утилизацию, то есть она не продаётся повторно. Тогда как многие другие магазины просто делают возврат по первому требованию, не разбираясь в сути проблемы, и потом одну и ту же нерабочую деталь продают много раз.

    2. Если произошла ошибка нашего сотрудника

    Возможны два вида наших ошибок: неправильная подборка запчасти менеджером и ошибка при выдачи заказа. Такие ошибки приводят к тому, что клиент получает автозапчасть, которая в принципе не может подойти для его автомобиля. Такое случается крайне редко.

    В таких случаях мы делаем либо возврат денег, либо продаём ту автозапчасть, которая действительно нужна клиенту. Решение принимает клиент.

    Также отдельно отметим, что мы даём 1 месяц гарантии на запчасть с возможностью обмена или возврата денег, но только в том случае, если она устанавливается нашем СТО. Такая услуга предлагается всем нашим клиентам без исключения. Мы уверены в качестве наших запчастей, поэтому и предлагаем гарантию.

    Если запчасть устанавливает наш мастер, то мы полностью контролируем процесс - начиная с того, решает ли конкретная запчасть существующую проблему или нет, и заканчивая качеством установки.

    В ситуациях же, когда клиент покупает запчасть, уезжает с ней, а потом возвращается через какой-то срок за возвратом денег, говоря о том, что деталь ему просто не подошла, мы не знаем ничего из того, что произошло с деталью. Устанавливалась она или нет? Каким образом устанавливались? Не была ли она повреждена во время установки? Не была ли запчасть специально испорчена? На эти и другие вопросы у нас нет ответов, объективность которых нас бы удовлетворила.

    В таких случаях клиенты предлагают верить им на слово. Но мы же продаём не воздушные шарики, а запчасти для объектов, которые законодательством всех цивилизованных стран признаются опасными.

    Вы хотели бы стать обладателем запчасти, которая прошла через много рук, а значит её реальное состояние неизвестно?

    Наши клиенты хотят ездить на безопасных для них автомобилях, а не на бомбах с часовым механизмом. В том числе и из этих соображений мы не делаем возврат по проданным запчастям по первому требованию, а предлагаем провести диагностику.

    Если запчасть не подвергалась воздействию и клиенту просто нужен обмен, мы всегда его проводим. Если клиенту просто оказалась не нужна запчасть, то возврат денег мы не производим.

    Что касается Вашего случая, то правильнее было бы Ваши претензии адресовать той СТО, которая провела Вам неправильную диагностику, взяв у Вас за это деньги. К своей работе они отнесли халатно и непрофессионально, именно из-за них Вы купили ненужную Вам деталь. Они же должны искать истинные причины проблем с автомобилями своих клиентов, а не играть в "угадайку".

    Нам искренне жаль, что Вы попали в данную ситуацию: заплатили деньги за некачественную диагностику и купили деталь, которая оказалась Вам не нужна. Но мы не можем нести ответственность, в том числе и материальную, за некачественную работу других людей.

    С уважением, Дмитрий Максимов

Реклама не загрузилась