- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понимаю, зачем компании нужен сайт с "интернет-магазином", если по факту он не работает и вообще они "меняют систему".
Пыталась в общем заказать цветы. А поскольку нахожусь я не в городе Н, то нужно было оплатить как-то дистанционно, ну и заказать дистанционно.
Сайт, стоит отметить, у магазина симпатичный, поэтому не ожидала, что возникнут...
Не понимаю, зачем компании нужен сайт с "интернет-магазином", если по факту он не работает и вообще они "меняют систему".
Пыталась в общем заказать цветы. А поскольку нахожусь я не в городе Н, то нужно было оплатить как-то дистанционно, ну и заказать дистанционно.
Сайт, стоит отметить, у магазина симпатичный, поэтому не ожидала, что возникнут проблемы. Но, поскольку проблемы возникли на этапе оформления заказа, позвонила в магазин. И хорошо, что позвонила. Потому что по телефону мне вообще не сразу нашли, что ответить по поводу заказа через сайт, потом упомянули что-то о том, что цена на доставку у них изменилась и уже выше, чем указано на сайте, потом сказали, что вообще систему меняют, потом, что оплатить все же можно только переводом на карту Сбербанка, а не через Робокассу, как указано на сайте. И в итоге решили, что нельзя вот так у них ничего заказать.
Ребят, ну как так можно бизнес то вести, за интернетом уже не будущее даже, а настоящее.