Новосибирск
  • Регистрация

Е1

Сеть мебельных салонов
  • Красный проспект, 2/1 — 2 этаж
  • Речной вокзал 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 230 м
1

Заказали шкаф 21 марта 2016г. Внесли предоплату. В договоре указан срок поставки с 18.04.16 по 22.04.16. Никто из компании не позвонил до 22.04 чтобы сообщить информацию о заказе. В итоге позвонили сами - выяснилось, что у компании якобы сломался станок и наш заказ выполнят в первой половине мая. Проходит половина мая, от компании никаких сведений. Опять звоним сами - наш заказ перенесен на вторую половину мая. Проходит вторая половина мая - тишина. И вот 8 июня - долгожданный звонок - ваш заказ готов, оплатите полностью и получайте шкаф. 11 июня происходит доставка, ребята заносят коробки, экспедитор показал, что зеркало целое и уехали. При разборе коробок оказалось что отсутствует цоколь, пол и потолок шкафа, а также 2 штанги. Опять звонок на горячую линию. Указали недостающие детали и опять ждать 21 день (это в договоре, по которому заказ также выполняется в течение 21 рабочего дня) В итоге прошло почти 4 месяца ожиданий, а у меня до сих пор нет ни денег, ни шкафа. И если руководство рассмотрит мое заявление, если на фабрике примут заказ, если его выполнят, если его успеют погрузить в фуру, которая доедет до Новосибирска за 10 дней, то возможно у меня будет шкаф.
Вообще, планировали заказать минимум 2 шкафа, но с такой "обязательной" компанией нам уже и одного не надо. А отказаться от заказа не получится - договор такой, что еще и должен останешься в таком случае.

  • 1
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет