Новосибирск
  • Филиал не найден

Е1

Сеть мебельных салонов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали шкаф 21 марта 2016г. Внесли предоплату. В договоре указан срок поставки с 18.04.16 по 22.04.16. Никто из компании не позвонил до 22.04 чтобы сообщить информацию о заказе. В итоге позвонили сами - выяснилось, что у компании якобы сломался станок и наш заказ выполнят в первой половине мая. Проходит половина мая, от компании никаких сведений....

Показать целиком

Заказали шкаф 21 марта 2016г. Внесли предоплату. В договоре указан срок поставки с 18.04.16 по 22.04.16. Никто из компании не позвонил до 22.04 чтобы сообщить информацию о заказе. В итоге позвонили сами - выяснилось, что у компании якобы сломался станок и наш заказ выполнят в первой половине мая. Проходит половина мая, от компании никаких сведений. Опять звоним сами - наш заказ перенесен на вторую половину мая. Проходит вторая половина мая - тишина. И вот 8 июня - долгожданный звонок - ваш заказ готов, оплатите полностью и получайте шкаф. 11 июня происходит доставка, ребята заносят коробки, экспедитор показал, что зеркало целое и уехали. При разборе коробок оказалось что отсутствует цоколь, пол и потолок шкафа, а также 2 штанги. Опять звонок на горячую линию. Указали недостающие детали и опять ждать 21 день (это в договоре, по которому заказ также выполняется в течение 21 рабочего дня) В итоге прошло почти 4 месяца ожиданий, а у меня до сих пор нет ни денег, ни шкафа. И если руководство рассмотрит мое заявление, если на фабрике примут заказ, если его выполнят, если его успеют погрузить в фуру, которая доедет до Новосибирска за 10 дней, то возможно у меня будет шкаф.
Вообще, планировали заказать минимум 2 шкафа, но с такой "обязательной" компанией нам уже и одного не надо. А отказаться от заказа не получится - договор такой, что еще и должен останешься в таком случае.

  • 0

3 комментария

  • Просите компенсацию за просрочку.
    А также напишите сюда: http://54.rospotrebnadzor.ru/vir...

    Ответить
  • Вот, надеюсь, и подходит моя эпопея со шкафом к завершению. Сегодня 08.07.2016 мне привезли оставшиеся детали. 15 июня была составлена претензия и вручена в магазин. Там поставили печать, подпись, дату. В установленный законом срок (10 дней) со мной никто не связался по поводу компенсации. Отправлю поэтому претензию в Роспотребнадзор.
    Что в итоге: вместо 21 дня, как обещали при покупке, время выполнения заказа 3,5 месяца (21.03-08.07).

    Ответить
  • Чувствую я тоже в такой ситуации окажусь :)

    Ответить
Реклама не загрузилась