Новосибирск
  • Регистрация

Е1

Сеть мебельных салонов
  • Красный проспект, 2/1 — 2 этаж
  • Речной вокзал 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 230 м
1

Заказала 2 шкафа -купе в воскресенье 9.10.2016 оплатила полную сумму и мне доставку назначили с 11-15 число. И что, где ваши шкафы,друзья? У вас есть один замечательный пункт где вы упоминание,что за задержку обязаны возместить 0.5% за каждый день прсрочки, то есть с завтрашнего дня вы можете начинать перечислять мне по 1500 за сутки, поздравляю! Конечно надеюсь,что вашей компании не нужны иски и плохая репутация и вы будите работать по оперативней. И наверное необходимо клиента сразу предупреждать,что ваш заказ будет доставлен в течении 3 недель,а не одной. Судя по отзывам о вас так и есть.

Добрый день, Марго! Спасибо вам за отзыв. Мы приносим Вам свои извинения за сложившиеся задержки в доставке. Напишите пожалуйста номер заявки и дату заказа, или позвоните по № тел. горячей линии 8 (383) 375-32-25 , чтобы мы смогли более оперативно решить ситуацию.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • У вас два шкафа стоят 300 тысяч? Так получается, если 1500 руб в день и это 0,5% суммы. Я думаю, что Вы или опечатались или неправильно посчитали.

    Ответить
  • Добрый день, Марго! Спасибо вам за отзыв. Мы приносим Вам свои извинения за сложившиеся задержки в доставке. Напишите пожалуйста номер заявки и дату заказа, или позвоните по № тел. горячей линии 8 (383) 375-32-25 , чтобы мы смогли более оперативно решить ситуацию.

  • Сегодня с 5 попытки до вас дозвонились, менеджер пообещала,что завтра осуществлят мне доставку. Ну посмотрим, очень конечно странно, обычно заранее за день звонят,стоб уточнить время доставки. Ну пожожоем др завтра.

    Ответить