Новосибирск
  • Регистрация

Е1

Сеть мебельных салонов
  • Николая Островского, 111 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • Ипподромская (ул. Писарева) 100 м
1

Добрый день! Приобрели шкаф в данной компании. Не верьте словам продавца- консультанта о том , что типовой шкаф вам привезут в течении 5 дней. Шкаф привезли позже назначенного срока на 8 дней. То есть фактически мы его доставку ждали около трех недель ( интересно а если шкаф не типовой, так наверное и полгода не срок),никто не позвонил не разу за это время и не извинился за задержку. Пришлось звонить самим и каждый раз разговаривать с менеджерами, которые говорят что доставка будет в начале, середине или в конце недели, в зависимости от того в какой части недели я набирала им. И вот о чудо доставка с опозданием случилась. Но шкаф с фотопечатью оказался с огромной царапиной, сейчас мы ждем замену шкафа. Сроки не определены, все размыто. И как всегда звонит вам надо самим, чтобы узнать информацию . Когда я решила, что неопределенный срок мы ждать не будем ,менеджер вообще убила меня, сказав , что МЫ ИМ ДОЛЖНЫ 10% СТОИМОСТИ ШКАФА ЗА ВОЗВРАТ ИХ БРАКОВАННОГО ШКАФА, который они же и не вовремя привезли.Так что решайте сами нужны ли вам такие проблемы, как ожидание месяц типового шкафа и стоящего несобранного брака в квартире еще месяц)

Добрый день, Жанна! Мы приносим Вам свои извинения за проблемы с доставкой. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация о Вашем заказе. Просим Вас позвонить по тел. горячей линии по номеру : 8 (383) 375-32-25
По вашему вопросу проведут разбирательство и примут соответствующие меры. Мы еще раз приносим свои извинения!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Жанна! Мы приносим Вам свои извинения за проблемы с доставкой. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация о Вашем заказе. Просим Вас позвонить по тел. горячей линии по номеру : 8 (383) 375-32-25
    По вашему вопросу проведут разбирательство и примут соответствующие меры. Мы еще раз приносим свои извинения!

  • Позвонили и не раз. Ждем четверга, обещали доставку . Посмотрим опять было сказано просто так или уже выполните свое действие.

    Ответить
  • В вашей компании нет никакой клиентоориентированности, за такие неудобства с вашей стороны должны быть какие либо действия. Элементарно извинения и никогда вам звонят и разбираются с вами, а по вашей воли, про скидки и какие либо бонусы я уже молчу. Это не про вас. Своим знакомым и друзьям я вас РЕКОМЕНДОВАТЬ точно не буду.

    Ответить