Новосибирск
  • Регистрация

е2е4

Сеть магазинов компьютерной и цифровой техники
  • Ленина, 1 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 130 м
  • Дом Ленина 420 м
1

Услугами данной торговой организации пользуемся ещё с тех времен, когда она называлась «открытые технологии». Особенно для занятого человека очень удобно, изучил ассортимент, выбрал, заказал, выкупил. Персонал будет вам улыбаться, будут вежливы и пытаться помочь, НО! Всё это до тех пор, пока вам не попадется бракованный товар, вот тут малой кровью вы уже не отделаетесь!
07.11.2015 мною был приобретен смартфон HTC, радости не было предела, т.к. выбор был долгим и основательным, а только данная модель, с заявленными в ней характеристиками, удовлетворяла все мои требования. Каково же было моё разочарование, когда уже к концу первого месяца эксплуатации, у смартфона выявились достаточно серьёзные неисправности. Два раза из трех срабатывал датчик освещённости и практически постоянно не работал G датчик, из-за чего при каждом вызове приходилось вручную блокировать/разблокировать экран (иначе во время разговора нажимались различные пункты меню и настроек), соответственно работа с фото и видео файлами в полноценном режиме стала невозможной.
В декабре, к дню рождения, а так же к новогодним праздникам, оставаться без связи не хотелось, поэтому было решено подождать до января. 05.01.2016 года смартфон был сдан в СЦ. Через 1,5 недели позвонил менеджер и сказал, что устройство исправно и готово к выдаче. Удивленная такой оперативностью, поблагодарила и поехала забирать свой товар. Добавлю, что в нашем городе е2е4 нет, ближайшая точка выдачи находится в соседнем городе.
При получении товара, очень удивила запись в акте о выполненных работах «Неисправность не обнаружена, обновлено ПО». Подумала, что «специально обученным дяденькам» виднее и слава богу, что проблема решилась так быстро и просто. Но не тут-то было! Менее чем за час использования, стало ясно, что неисправности присутствуют в полном объеме! Вопрос, КАК тестировалось устройство сотрудниками АСЦ и в последствии сотрудниками компании е2е4, если даже установленная в самом смартфоне программа, позволяющая выявить неисправности, их подтверждает?!
Чтобы не быть голословной, и не быть обманутой повторно, была сделана фото и видео фиксация заявленных неисправностей и 21.01.2016 смартфон снова был сдан в СЦ (в комплекте с претензией и фото/видео файлами). По прошествии трёх недель, долгожданный звонок от менеджера, с вердиктом «забирайте, готово!» Поехала забирать. То, что я увидела, взяв товар в руки, меня мягко говоря не обрадовало! На глазке камеры, изнутри, был жирный отпечаток пальца (корпус не разборный, а соответственно самостоятельно это устранить невозможно), задняя крышка прилегала не плотно, оставалась приличная щель (ранее этого не было). Соответственно смартфон без приема, был направлен обратно, для устранения дефектов, причиненными сотрудниками СЦ, руки которых растут явно не из плеч.
С правилами торговли и законами о защите прав потребителей я знакома не понаслышке, а так как товар, купленный мной за 35000 (а для меня это больше месячной зарплаты) чаще бывает в СЦ, а не в моём пользовании, меня это достало (включая постоянные катания в соседний город). 18.01.2016 была составлена претензия на расторжение договора купли-продажи, основания данной претензии законны, т.к. в ст. 18 закона о защите прав потребителей сказано, что данное требование подлежит удовлетворению в случае невозможности использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков.
Как известно, сроки рассмотрения претензий на расторжение договора купли-продажи, 10 дней с даты следующей за датой подачи заявления. Это ЗАКОН, который компания е2е4 нарушила, т.к. по истечении 10 дней, мне соответственно никто не ответил! Ответили только после обращения на точку выдачи. С отказом!
Крайне разочаровавшись в данной компании, смартфон забрала. Когда я его увидела, клянусь, мне хотелось приложить к нему подорожник! Отпечаток пальца стерли, но задняя крышка плотнее прилегать не стала, щель никуда не ушла, более того, на левом торце смартфона появились 2 глубокие борозды, которых у меня не было (аппарат с момента покупки был упакован в заранее подготовленный чехол и вынимался из него только при сдаче в СЦ), глазок вспышки западает внутрь корпуса (опять же из-за не плотно прилегающей крышки), и если раньше это был добротно сделанный монолит, то сейчас это хрустяще-скрипучая рухлядь!
Скажите мне, сотрудники е2е4, насколько компетентны ваши работники СЦ, если они позволяют себе ТАК относиться к дорогостоящему товару?
Повторю ещё раз, для меня это значительная сумма денег, а поскольку договориться в рамках досудебного разбирательства не получилось, то сейчас собираю бумаги для передачи в суд. Жаль, что некоторые из них были заботливо украдены/изъяты/потеряны сотрудниками е2е4.
Вывод простой, уважаемые покупатели, выбирая себе тот или иной товар, смотрите не только на стоимость товара, но и на качество сервиса! Процент брака есть в любом товаре и никто не застрахован от его приобретения, но гораздо спокойнее делать покупки, зная, что если что-то пойдет не так, у вас не возникнет подобных ситуаций.

Добрый день, благодарим Вас за отзыв. При первом обращении 05.01.2016 в ходе диагностики смартфона специалистами e2e4 неисправность не подтвердилась, для дополнительной проверки смартфон был отправлен в авторизованный сервисный центр HTC. Обращение было в новогодние прздники (05 января), АСЦ производителя производил диагностику после 11 января, поэтому срок диагностики затянулся. В АСЦ производителя неисправность также не подтвердилась. Авторизованный сервисный центр производителя является сторонней организацией и повлиять на качество их работы мы со своей стороны, к сожалению, не можем. После повторного обращения в АСЦ производителя выполнили замену материнской платы, удалили пятно с камеры, таким образом смартфон был готов к выдаче 19.02.2016, устранение неисправностей заняло 22 дня. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на Ваше понимание.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, благодарим Вас за отзыв. При первом обращении 05.01.2016 в ходе диагностики смартфона специалистами e2e4 неисправность не подтвердилась, для дополнительной проверки смартфон был отправлен в авторизованный сервисный центр HTC. Обращение было в новогодние прздники (05 января), АСЦ производителя производил диагностику после 11 января, поэтому срок диагностики затянулся. В АСЦ производителя неисправность также не подтвердилась. Авторизованный сервисный центр производителя является сторонней организацией и повлиять на качество их работы мы со своей стороны, к сожалению, не можем. После повторного обращения в АСЦ производителя выполнили замену материнской платы, удалили пятно с камеры, таким образом смартфон был готов к выдаче 19.02.2016, устранение неисправностей заняло 22 дня. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на Ваше понимание.

  • О каком понимании может идти речь, когда:
    1. Внешний вид дорогостоящего товара жутко испорчен. Если, как говорите Вы, это вина не ваших сотрудников, а сотрудников АСЦ, то разбирайтесь с ними. Почему страдать должна я? Я заплатила за товар и хочу видеть его таким, каким его позиционирует производитель.
    2. Товар и в первый,и во второй раз сдавался с одним и тем же дефектом. Чья вина, что выявить и признать данные неисправности Вам/АСЦ удалось только со второго раза и только при наличии фото и видео доказательств? А поскольку дефект признан, соответственно он присутствовал и в первый раз, что ещё раз доказывает некомпетентность сотрудников.
    3. Ваша компания нарушает установленные законом сроки, как и закон о защите прав потребителей в целом. Я Вам процитирую:
    "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

    Что во фразе "вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" не понятного?
    Смартфон сдавался в СЦ ТРИ раза! В первый раз не хватило навыков выявить и устранить дефект, во второй раз, когда уже "ткнули носом" заявленные дефекты устранили (тут конечно ещё время покажет устранили ли, товар забрали только вчера), а в третий раз, устранялись недостатки причиненные Вашими же сотрудниками/сотрудниками АСЦ.
    И всё это менее чем за 4 месяца со дня покупки.
    Так ещё раз, о каком понимании может идти речь? Понимания с моей стороны не будет, будет суд, там и будем разбираться.

    Ответить