Новосибирск

е2е4

Сеть магазинов компьютерной и цифровой техники
  • Ленина, 1 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот и у меня появилось время поделится своими впечатлениями от этого магазина.
Сразу хочется сказать, что с компанией знакомы довольно давно, со времен «Открытых технологий», в основном покупали комплектующие к ПК и всегда были уверены в качестве продукции на все 100%. Так что, когда возник вопрос «где покупать планшет в подарок, самому дорогому...

Показать целиком

Вот и у меня появилось время поделится своими впечатлениями от этого магазина.
Сразу хочется сказать, что с компанией знакомы довольно давно, со времен «Открытых технологий», в основном покупали комплектующие к ПК и всегда были уверены в качестве продукции на все 100%. Так что, когда возник вопрос «где покупать планшет в подарок, самому дорогому человеку (бабушке)», ответ не вызвал сомнений, конечно же в е2е4.
Спустя 6 месяцев, нас ожидала проблема. Планшет стал медленно заряжаться и в один прекрасный день, вообще не зарядился и умер окончательно. С этой проблемой мы обратились в магазин откуда нас отправили в гарантийный сервисный центр HTC на Максима Горького (почему сам магазин отказался принять товар на гарантийный ремонт - вопрос). И вот тут начинается самое интересное. По результатам экспертизы сервисного центра выяснилось, что планшет был уже не гарантийно вскрыт и на одной из деталей отчётливо виднелись следы пайки. Это говорит о том, что товар нам продали после ремонта. Кроме того, в сервис-центре заявили, что платный ремонт также невозможен – требуется замена платы.
Если честно, я была очень возмущена и безмерно разочарована. Понятно, что спустя 6 месяцев ехать в магазин и доказывать, что планшет на гарантии просто никто не мог вскрыть, потому что им пользовался один человек пожилого возраста, бессмысленно.
Но я не могла долго поверить в то, что магазин, к которому у нас было безоговорочное доверие, настолько опустился. После этого инцидента я зашла на Фламп (что следовало сделать раньше) где увидела отзывы людей, которые также купили технику б/у. Этот же факт подтвердил, в другом сервисном центре, бывший сотрудник вашего магазина. В котором, нам не отказали в ремонте и провели довольно быстро, при этом никакая замена платы не потребовалась.
Что ж, е2е4, разочарование, тяжелое, горькое разочарование. Вы не смогли удержать свою безупречную репутацию в погоне за лишней копейкой, очень и очень жаль.
P.S. Ставлю 3 звезды, за бывшие заслуги.

23.08.16г. Проблема решилась, поэтому меняю свою оценку на 5!!!
Кому интересно, что случилось, можете прочитать всю историю переписки )

Добрый день, благодарим Вас за отзыв. Мы тоже искренне рады, что совместными усилиями нам удалось решить данную ситуацию, и Вы остались довольны результатом. Ждем Вас за новыми покупками!

  • 0

7 комментариев

  • Добрый день, благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста сообщите номер заказа, чтобы мы могли проанализировать ситуацию и найти решение. Надеемся на Вашу помощь.
    В нашем каталоге действительно имеется товар б/у и после ремонта, но расположен он в специальной категории "Уцененные товары". Все остальное, что есть в ассортименте - абсолютно новое. Мы на рынке уже 13 лет и действительно дорожим своей репутацией. Для компании репутация дороже, чем погоня за сомнительной прибылью. Подумайте сами, какой смысл продавать б/у под видом нового оборудования и потом терять лояльных клиентов? Это абсолютно бессмысленно. Кроме того, даже в случае наступления гарантийного случая, какие-либо потери и убытки несет не компания, а производитель техники, поэтому и здесь для компании нет каких-либо скрытых мотивов.
    В конечном итоге ждем от Вас номера заказа для того, чтобы полноценно проанализировать ситуацию.

  • Что же, уважаемы представитель компании, вот мой Заказ № 2435009
    Если по номеру заказа, вы можете посмотреть всю историю, то сможете понять, то что мы действительно являемся постоянными вашими клиентами, а также, то что мы с вами работаем уже давно.
    Хочется отметить, что, когда мы приобретали планшет, он не был в уценённых товарах. И ваш тонкий намек на счет того, что бы я подумала, о том, что вам это невыгодно, зато, вероятно по вашей логике выгодно ….., я тоже оценила и от этого впечатления еще больше снижается.
    Надеюсь, вы разберетесь в ситуации (или не разберетесь)!
    Данный инцидент о много говорит!
    Продали данный товара в вашем магазине, не досмотрел ли кто-то из сотрудников или вы стали работать с недобросовестным поставщиком или с сервис-центром, остается только гадать……..

    Ответить
  • Добрый день, мы проанализировали ситуацию и готовы ответить по пунктам:
    1. Товар не был принят в магазине сотрудником сервисного центра e2e4 по причине наличия механического повреждения, а именно - сломан язычок разъема зарядки (поврежден разъем microUSB). Иными словами, механическое повреждение разъема не является гарантийным случаем. По этой причине сотрудник порекомендовал Вам обратиться в АСЦ самостоятельно.
    2. Товар был возвращен Вам сразу после визуального осмотра и обнаружения механического повреждения разъема microUSB.
    3. По результатам проверки нахождения товара на складе можно констатировать факт продажи абсолютно нового планшета. Планшет отгружен от поставщика - принят на складе - продан по Вашему заказу. Нигде более серийный номер данного планшета не фигурирует.
    4. Еще раз хотелось бы обратить внимание на тот факт, что мы не торгуем б/у товаром под видом нового. Для такого товара есть специальная категория - Уцененные товары.
    Просим Вас указать сервисный центр и ФИО бывшего сотрудника e2e4, который утверждает, что мы торгуем б/у товаром под видом нового, т.к. эти высказывания не соответствуют истине и порочат нашу честь и деловую репутацию.

  • Здравствуйте, уважаемы представитель компании е2е4!
    Замечательно, что вы провели анализ ситуации вплоть до поставки товара, но мое обращение никак не связано, со сломанным язычок разъема зарядки, т.к. устройством пользовался человек в возрасте, я могла предположить, что проблема с нашей стороны, но т.к. этот же человек, вполне успешно, пользуется телефоном (купленным у вас) уже довольно длительное время,а значит и заряжает его и никаких проблем с этим нет, ситуация выглядит довольно странной.
    Больше всего меня волнует другой вопрос.
    После обращения в рекомендованной сервисный центр HTC на Максима Горького, в результате вскрытия планшета выяснилось, что он был уже кем-то довольно неумело отремонтирован! Фото результатов со следами пайки, нам приложили. Когда мы узнали информацию, то не поверили и попросили показать цветное фото, что нам и продемонстрировали на экране монитора в самом сервисном центре, когда мы забирали оборудование. Как вы понимаете, лично нам смыла не было, вскрывать планшет, т.к. он был на гарантии, в сервисном центре НТС – нам тоже сказали, что для них так же в этом никакой выгоды нет! В свете всей ситуации мне очень хотелось бы понять, каким образом, к нам попал товар после не умелого ремонта (заключение сервис центра НТС)?
    Не исключаю возможности и того, что язычок разъема зарядки, уже был также заменен.

    Ответить
  • Добрый день, в данном случае проблема со стороны поставщика, серийный номер товара чистый, так как Вы первый покупатель в России, то возможно товар пришёл такой из Китая: не прошёл ОТК на заводе, восстанавливали вручную. Для замены товара обратите в наш сервис-центр.

  • Меня свою оценку на рекомендую, если бы была старая версия Флампа, а так ставлю самую высшею оценку!
    После долго и тщательного расследования ситуации, совместно с представителем компании, который отвечал на все мои комментарии, мы смогли установить причину всего произошедшего. После чего, произошло по нынешним меркам современное чудо! Компания е2е4 приняла решение о замене оборудования, несмотря на то, что прошло довольно много времени с момента инцидента.
    В итоге, мы забрали новое устройство, владелица планшета, безмерно рада!
    е2е4 своим поступком показала, что им не все равно на мнение своих покупателей, что у них высокие стандарты обслуживания и они способны принимать подобного рода решения, как это делают компании гиганты!
    Нисколько не жалею, что оставила отзыв на Флампе, т.к. хотелось разобраться в данной ситуации из принципа т.к., во-первых, это был подарок, а во-вторых мне не хотелось так сильно разочаровывать в е2е4. Компания оправдала все мои ожидания. Всем рекомендую!

    Ответить
  • Добрый день, благодарим Вас за отзыв. Мы тоже искренне рады, что совместными усилиями нам удалось решить данную ситуацию, и Вы остались довольны результатом. Ждем Вас за новыми покупками!

Реклама не загрузилась