Новосибирск
  • Регистрация

е2е4

Сеть магазинов компьютерной и цифровой техники
  • Фабричная, 35а — 1 этаж
  • Химзавод 350 м
2

отзыв касается только сервиса.и только. и потому, что за столько лет обращения в е2е4 я столкнулся с сервисом первый раз. и надеюсь в последний. в остальном, что касаемо ситуаций пока ты несешь деньги в фирму, все на уровне.
и так. год назад я купил смартфон алкател 6016d и был безмерно счастлив его работе почти год. и вот за месяц до конца гарантии стал телефон "глючить". самопроизвольно перезагружается и все. сбросы, резеты и прочее не помогало и я решил впервые в жизни обратится в сервис е2е4.
в ноябре 2015 сдал в ремонт. через две недели телефон вернулся с актом о том что ему поменяли дисплей и все теперь в порядке. ОК подумал я, там работают спецы им лучше знать. но вот проблема телефон так же перезагружался... помучав его я заметил, что происходит это при определенных условиях и сдал его в сервис опять, описав свои претензии.
через две недели телефон вернулся с заменой системной платы и вердиктом, что все работает. буквально в этот же вечер телефон опять начал жить своей жизнью. решив, что сервис помочь мне не может написал 06.01.16 претензию на возврат денег, сославшись на применимы в мое случае статьи "закона о защите прав" потребителей" и стал ждать.
15.01.16 звонок из сервиса мне сообщил, что мой телефон абсолютно исправен и в претензии отказано.
16.01.16 я явился в сервис, чтобы разобраться что и как. в ответе на претензию было указано, что я могу явиться для совместной проверки аппаратуры, что я и выходит и сделал. но вот проблема - в вашем подвале на фабричке 35а не ловит 3ж от билайна и проверить условия появления дефекта совместно с сотрудников вашего сервиса не получилось. на мой вопрос "как вы тогда его проверяли?" был ответ "вот лежит с симкой телефон, 126 часов не перезагружался". и предложили мне забрать телефон и поискать места где 3ж поймает. "может на ленина 1 обратитесь, может там поймает". поняв, что меня просто хотят спихнуть, телефон я отказался забирать и попросил внимательно вспомнить ст.18 закона и позвать руководство. так вот, работник сервиса законов не знает, начальства нет и нечем помочь он мне не сможет, но соблаговолил принять вторую претензию.и на том спасибо.
вторая претензия написана 06.01.16. попутно я проконсультировался в независимой экспертизе и получил подтверждение, что по таким делам 100% должен быть возврат средств, в общем приготовился идти в суд.
26.01.16 ответа по претензии так и нет, значит она просрочена. звоню в сервис. сотрудник сервиса начинает меня убеждать, что претензия моя еще не просрочена, что сегодня есть день и щас мол мы вам ответ сделаем. на мой вопрос "кто вам сказал, что срок удовлетворения претензии считается со дня следующего за днем подачи претензии?" ответ был убийственны - ДА ВЕЗДЕ!!)))я посоветовал ему быть внимательнее и сослаться на конкретный пункт/статью закона. на что сотрудник сервиса взял брейк и сказал, что в течении часа все выяснится.
час проходит, звонка нет. звоню сам - вопрос не решен, интересуюсь где предыдущий сотрудник сервиса, с которым я общался, меня переводят на него и никто не берет трубку. и так несколько раз... в итоге через пару часов мне звонит менеджер и говорит, что я могу забрать свои деньги в любом офисе. спасибо занавес.
п.с. я очень надеюсь, что больше не свяжусь с вашим сервисом, ну а если судьба вновь нас сведет - я уже буду готов к более решительным действиям с вами и не буду надеяться на вашу честность и доброжелательность.

Добрый день, благодарим Вас за отзыв. Смартфон проходил длительное внутреннее тестирование на sim-карте оператора Мегафон, в ходе которого неисправность не подтвердилась. Можно допустить, что в различных условиях проблема может проявляться по-разному, поэтому было принято решение вернуть Вам денежные средства.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, благодарим Вас за отзыв. Смартфон проходил длительное внутреннее тестирование на sim-карте оператора Мегафон, в ходе которого неисправность не подтвердилась. Можно допустить, что в различных условиях проблема может проявляться по-разному, поэтому было принято решение вернуть Вам денежные средства.

  • и это все, что вы хотите сказать в данной ситуации?) можно подумать, что вы вернули деньги встав на сторону клиента... вы вернули деньги, потому что просрочили претензию (это вопрос кстати к работе Григория). иначе почему не вернули средства сразу??....

    по действиям своих сотрудников ничего не скажете?может стоит выполнять хотя бы ваши внутренние регламенты по работе с клиентами?регламенты телефонных разговоров? хотя бы представляться четко и громко можно сотрудников сервиса научить?...

    Ответить