Новосибирск

е2е4

Сеть магазинов компьютерной и цифровой техники
  • Фабричная, 35а — 1 этаж
  • Химзавод 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Претензия к E2E4: У меня возникла проблема по возврату моих денежных средств. В октябре 2015 года г.Прокопьевске я сделала заказ на ноутбук и оплатила его, но этой модели не оказалось, взяла другую, заказ 2328658 и остались денежные средства 8380 рублей. Заказывала в Прокопьевске, доставка в Новосибирск 23.10.15. В феврале 2016 года я зашла в ваш...

Показать целиком

Претензия к E2E4: У меня возникла проблема по возврату моих денежных средств. В октябре 2015 года г.Прокопьевске я сделала заказ на ноутбук и оплатила его, но этой модели не оказалось, взяла другую, заказ 2328658 и остались денежные средства 8380 рублей. Заказывала в Прокопьевске, доставка в Новосибирск 23.10.15. В феврале 2016 года я зашла в ваш центр заказов в Прокопьевске и спросила как мне вернуть денежные средства. Ваш работник сказал, что достаточно принести паспорт и мне вернут наличные.( 1 вариант) 10 марта 2016 я пришла с паспортом, мне уже говорят по другому: 2 вариант, надо написать заявление и нужны банковские реквизиты( вопрос: почему сразу не объяснили ,что надо? ) Но опять проблема, нет образцов ( но это не компетенция вашего работника, бланки есть на сайте). Он мне предложил написать в любой форме, что я и сделала и прислать реквизиты по почте 500@3234.ru. Вечером я позвонила ему и мне было сказано, что все отправлено в бухгалтерию. Сегодня 14 марта 2016, мне позвонил ваш работник и сказал, что я должна прийти и переписать заявление ( это 3 вариант) и при этом, даже не извинился, что ваша компания, по вине ваших не компетентных работников заставляет меня ходить по одному вопросу несколько раз. Я вам ничего не должна, это вы мне должны. Сколько раз я буду ещё ходить и что они ещё придумают. Может ли мне кто нибудь, более компетентный точно и один раз сказать, что же нужно сделать, что бы мне вернули мои денежные средства. Сычугова Инесса Юрьевна тел. 89133191712 , почта a-d_prokopevsk@bk.ru

Добрый день, Инесса, благодарим Вас за отзыв. Мы изучили ситуацию, в ближайшее время свяжемся с Вами и предложим вариант, который Вас устроит. Путаница возникла из-за оплаты по банковской карте, в этом случае мы обязаны вернуть деньги обратно на карту, с которой происходила оплата, либо по реквизитам. Надеемся на Ваше понимание.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась