е2е4

Сеть магазинов компьютерной и цифровой техники
  • Новосибирск, Фабричная, 35а — 1 этаж
  • Химзавод 330 м
Денис Сергеевич написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже давно являюсь клиентом компании е2е4. Всегда было приятно сотрудничать с данной компанией. Отдельное спасибо менеджеру оформлявшему для меня заказы №4974577 4965466 4945188 4848548 за компетентность и помощь в выборе комплектующих.

Но далее не о данном сотруднике.

Не любитель писать какие-либо негативные отзывы, но сегодняшняя ситуация...

Показать целиком

Уже давно являюсь клиентом компании е2е4. Всегда было приятно сотрудничать с данной компанией. Отдельное спасибо менеджеру оформлявшему для меня заказы №4974577 4965466 4945188 4848548 за компетентность и помощь в выборе комплектующих.

Но далее не о данном сотруднике.

Не любитель писать какие-либо негативные отзывы, но сегодняшняя ситуация заставляет это сделать впервые.

К самой покупке и общению с консультантом магазина, осуществлявшего продажу товара вопросов нет.

Вместе с тем, при подборе комплектующих я взял на 400 рублей дороже чем в другом месте материнскую плату, на 400 рублей дороже корпус для компьютера, а также блок питания.

Не смотря на разницу в цене по сравнению с другими предложениями я выбрал именно Е2Е4, поскольку:

1) Никогда не было нареканий к продукции, приобретаемой в данном месте (за исключением бракованного сотового телефона, за который мне без проблем вернули деньги по заявлению, за что компании большой плюс, как клиентоориентированной);

2) При смене комплектующих в системном блоке (приобретаемых в Е2Е4) в офисе по адресу: Новосибирск, ул. Фабричная, сама работа по "сборке" проводилась бесплатно.

Сегодня я заблаговременно подошел к сборщику, объяснил что мне нужно сделать, мне же в свою очередь о необходимости оплаты какой-либо работы сборщик не сообщил.

После этого я подошел на кассу, оплатил товар, получил товар и накладные. Вернулся к сборщику. И каково было мое удивление от того, что мне была озвучена сумма в размере 1000 рублей за данную работу уже после того, как товар был мной оплачен.

Возможно вы скажете: 1000 рублей не та сумма и любая работа должна оплачиваться. И я с этим соглашусь.

НО. Полагаю, что:

1) я должен был быть предупрежден об этом заранее, до оплаты товара, тем более я не просто так подошел за консультацией к сборщику, который определил цену.

2) Ранее я неоднократно обращался в данный офис компании Е2Е4 и мне без взимания дополнительной платы:

- подключали видеокарту;

- в другое время и в другой день я покупал процессор, который мне также бесплатно заменили сотрудники Е2Е4.

Однако. За замену процессора изначально меня просили оплатить 800 рублей, я пояснил, что все комплектующие я приобретал в данной компании, после чего менеджер мне сказал: "действительно, если вы все приобретали у нас, дополнительной оплаты мы брать не будем". (это было в июле 2019 года). Компьютер же изначально был приобретен в 2015 году.

Сегодня же "правила игры изменились" и мне уже постфактум было объявлено, что так как я давно приобретал комплектующие, бесплатной сборки для меня не будет и стоимость сборки составит 1000 рублей.

Как итог, не могу определиться, сказать спасибо сотрудникам за бесплатную помощь оказанную ранее, либо негативно воспринять сложившуюся ситуацию, связанную прежде всего с тем, что до меня, как до потребителя, важная информация о стоимости работ была доведена постфактум, после покупки комплектующих.

Здравствуйте, Денис. Приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию, провели беседу с сотрудниками по данному вопросу, наш менеджер связался с вами. В благодарность за отзыв начисляем вам бонусы на счет для дальнейших покупок. Будем рады вновь увидеть вас в наших магазинах!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы