Новосибирск
  • Регистрация

E96.ru

Интернет-магазин
Валерия Сербинова написал 3 отзыва об этом месте
2

фух, завершаю свою эпопею с е96 (заказ 2038568). ниже висит мой отзыв-вопрос о возврате денежных средств за самостоятельно проведенный ремонт плиты. деньги вернули, вопросов нет в этом плане. но, товарищи новосибирцы, вы имеете право знать, через что вам придется пройти, если вдруг вам придется возвращать им товар и требовать назад деньги или компенсацию своих затрат на ремонт.
короче) после моего предыдущего коммента здесь, на флампе, мне позвонили из е96, сказали, что принято положительное решение, деньги вернут, нужно прийти в офис и написать заявление на возврат, можете прийти до праздников (канун 9 мая был), а можете и 10го мая, после праздников.
и вот я пошла к ним 10 мая) подозрения о том, что все просто и гладко не пройдет, посетили меня сразу, как я нашла адрес в 2гис: тимирязева, 2 - частный сектор+промзона. чудненько. притопала. на здании никаких опознавательных знаков, никаких видимых с дороги вывесок. захожу в здание, у входа сидит охранник и не пущаеть еще двоих (!) к вожделенному офису е96: один мужчина пришел за заказом, а второй - возвращать деньги) ну и я за деньгами. говорит: звоните! за вами придут и только тогда я вас пропущу - и тычет пальцем в 2 номера телефона (выдача товара и сервисный центр). звонили мы, звонили по этим номерам, звонили и еще звонили - еле дозвонились до выдачи товара, а в "сервисном центре" так никто трубу и не взял. охраннику надоело нас мурыжить и он пропустил всех троих на территорию. склады. опять же, вывесок нет. спросили у встречного мужика, где е96 - он махнул рукой в сторону открытого склада, у которого разгружалась машина. нашли, славтебехоспадя) но самое интересное было еще впереди. ессесно, никакого сервисного инженера/менеджера на месте не оказалось (рабочее время, 16-00 пополудни, ага), нервный, орущий на нас сотрудник склада так и не смог дозвониться до этого самого сервисмена или сервисвумен. отказывался сообщать местонахождение местного начальства. после звонка непосредственно в Екатеринбург соизволил проводить в страшнючее здание, в котором располагался не менее страшнючий кабинет. выяснилось, что менеджер сегодня прогулял работу, но почему-то назначил людям прийти сегодня. чудесно, не правда ли?)
спасло ситуацию то, что в этом унылом месте сидел адекватный мужик по имени Михаил (если мне память не изменяет), который то ли директор новосибирского филиала, то ли еще какой начальник, и он взял на себя труд разобраться со всем и выдать мне и мужчине требуемые нами суммы (мне возместил стоимость ремонта плиты, а мужчине - стоимость неиспользованного купона на установку стиралки). спасибо ему. может, после моего отзыва его премируют? было бы неплохо)
в общем, магазин е96 попадает в категорию "никогда и ни за что")
спасибо за внимание.

Добрый день, Валерия! Огромное спасибо за Ваш развернутый отзыв. Мы рады, что по Вашему заказу ситуация разрешена.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 3
  • 0

1 комментарий