Новосибирск
  • Филиал не найден

E96.ru

Интернет-магазин. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным покупателем в е 96, точнее, являЛАСЬ!!! Как всегда по разумной цене подобрали комплект техники для обстановки новой квартиры и долгожданной кухни! Ожидание доставки должно было составить около недели. Через пару дней дозаказали еще телевизор, срок доставки был перенесен, что считаю разумным, так как мы сами заказали еще одну...

Показать целиком

Являюсь постоянным покупателем в е 96, точнее, являЛАСЬ!!! Как всегда по разумной цене подобрали комплект техники для обстановки новой квартиры и долгожданной кухни! Ожидание доставки должно было составить около недели. Через пару дней дозаказали еще телевизор, срок доставки был перенесен, что считаю разумным, так как мы сами заказали еще одну единицу технику позже и, экономя время, не стали оформлять второй заказ, а включили все в первый. Тем временем сама кухня уже была заказана и ждала вытяжку для замера фурнитуры. Привезли. Привезли все, кроме телевизора! Какого тогда вы включили все в один заказ???? Ладно, посчитаем,что это мелкая неприятность и закроем на это глаза. Пообещали привезти телевизор в ближайшее время. Только курьер уехал, включаем вытяжку, кнопка западает, оказалось, у нее сдвиг какой-то там панели или это мне так кажется неопытным глазом,что кнопка западает из-за того,что она не симметрична остальным. Ладно, звоню в е96, тут же объясняю,что как-то сдвинута кнопка. Вам перезвонят по этому вопросу. Не прошло и недели, а то бишь на следующий день звонят....привезем сегодня телевизор, почему вчера не привезли - причина другая объясняется и телек наш появился сказочно быстро. Попросила оформить сразу же возврат на вытяжку, так как кухня могла бы еще быть скорректирована и выбраться другая вытяжка и побыстрее, но нет, только телек, это другие сотрудники решают. Хорошо, ждем. День ждем, два ждем, три, пять....звонят. Объясняют, что вытяжку привезут, как только отгрузят ее. Назначают день доставки на "через день". Но так как муж в этот день не мог отпроситься с работы, попросила на другой день, предложили субботу. Ладно, в выходной была тоже смена,но отпроситься было легче. Ждем. Что странно,номер заказа не пришел по смс. Ну, думаю, это же обмен, наверное, это не заказ. Успокоила себя, жду субботы. Утром никакого уведомления, как обычно,что в такое-то время Вам привезут, доставят, заменят. Не понятно. Опять успокоилась, договорилась сама с собой дождаться до шести вечера. В шесть звоню им, уточняю, что с доставкой сегодня,сами уже прилетели домой, очень торопились, вытяжку же привезут, отвечают - да,да, у Вас сегодня доставка, не оповестили по неизвестным причинам, видимо, техническая заминка. Ждите. Ждем. Времени 22-30,ни здравствуйте,ни до свидания, ноль эмоций. Звонит муж. Парень просит номер заказа. НЕТ НОМЕРА ЗАКАЗА, НЕТУ!!! Сказал, разберусь, перезвонит специалист. Ждем, специалист не разбирается. Перезваниваю снова. Тут меня уже и узнали и заказ у меня сразу обнаружился,как и в 18 часов. Но, оказывается, уже не будет доставки,а почему - не почему. Не наша, говорит, работа, сервис Вам позвонит им и задавайте вопросы. А сервис позвонит только в понедельник!!! Вся кухня ждет новой вытяжки. Мы потеряли полдня, рабочий день, нервы, кого это волнует, правильно. Так вот я к чему, что за сервис?? Где он? И почему я раньше отзывы эти не читала, все заказывала без проблем, даже мелочи. За деньгами ехать все хотят,а менять то, что подлежит гарантии уже никому не интересно. Что за сервис? Я в гневе, просто в гневе. Сто пять раз пожалели уже и разочаровались! Никакого сервиса, просто никакого!!!!!!! Отношение к покупателям, особенно,к постоянным просто неуважительное. Ни один интернет-магазин не позволяет себе такого. Очень хочется верить,что все таки доедет до нас наша вытяжка, дабы другую заказать - это еще куча времени и денег!

Добрый день! Мы искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, обратившись к нам! Просим Вас сообщить номер телефона, который Вы указывали при оформлении заказа.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Мы искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, обратившись к нам! Просим Вас сообщить номер телефона, который Вы указывали при оформлении заказа.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • номер телефона заканчивается на 90-91. Я уже сегодня пробовала звонить, обещали связаться! Видимо, забирать деньги готовы скорее, чем исправлять недостатки,а я трачу нервы попусту, экономия вышла не там. где нужно!

    Ответить
Реклама не загрузилась