- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлом году заказывала с сайта подарок для мужа. Только на сайте Е96.ru увидела нужный мне товар необходимого изготовителя.
Цена - нормальная, доставка неделя - отлично! Выбрала более менее удобную точку для самовывоза.
Проходит неделя, звонок от компании: возникли некоторые трудности с поставкой товара, ожидайте еще неделю, через неделю...
В прошлом году заказывала с сайта подарок для мужа. Только на сайте Е96.ru увидела нужный мне товар необходимого изготовителя.
Цена - нормальная, доставка неделя - отлично! Выбрала более менее удобную точку для самовывоза.
Проходит неделя, звонок от компании: возникли некоторые трудности с поставкой товара, ожидайте еще неделю, через неделю ЗАБИРАЙТЕ.
Ну, думаю, бывают проблемки, подождем. Еду через неделю на пункт выдачи. Почему-то прошлый разговор с девушкой меня уверил, что через неделю уже товар придет. К слову, до пункта выдачи ехать 15 км. Да, я потеряла время, товар не пришел. Звоню в поддержку - поставщик еще не отправил.
Я всё понимаю, и всё могу понять, могу ждать товар месяцами, но разве в таких случаях не нужно предупреждать о задержках? Позвонить покупателю или сразу предупредить, мол, ожидайте от нас звонка, так как не ясно что и как. Конечно, дико напрягло такое наплевательское отношение.
Через две недели звоню узнать про товар. Уже тон девушки сменился: "Нет, еще не прислали, не знаю когда, прям так надо срочно, ждать будете?!" Да, Карл, как в совковом сельпо. Ни "извините", ни "сожалеем", ни объяснений. Конечно, я не достойна еще раз обеспокоить сотрудников.
За отношение к клиентам жирный минус.