• Филиал не найден

E96.ru

Интернет-магазин. Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В прошлом году заказывала с сайта подарок для мужа. Только на сайте Е96.ru увидела нужный мне товар необходимого изготовителя.

Цена - нормальная, доставка неделя - отлично! Выбрала более менее удобную точку для самовывоза.

Проходит неделя, звонок от компании: возникли некоторые трудности с поставкой товара, ожидайте еще неделю, через неделю...

Показать целиком

В прошлом году заказывала с сайта подарок для мужа. Только на сайте Е96.ru увидела нужный мне товар необходимого изготовителя.

Цена - нормальная, доставка неделя - отлично! Выбрала более менее удобную точку для самовывоза.

Проходит неделя, звонок от компании: возникли некоторые трудности с поставкой товара, ожидайте еще неделю, через неделю ЗАБИРАЙТЕ.

Ну, думаю, бывают проблемки, подождем. Еду через неделю на пункт выдачи. Почему-то прошлый разговор с девушкой меня уверил, что через неделю уже товар придет. К слову, до пункта выдачи ехать 15 км. Да, я потеряла время, товар не пришел. Звоню в поддержку - поставщик еще не отправил.

Я всё понимаю, и всё могу понять, могу ждать товар месяцами, но разве в таких случаях не нужно предупреждать о задержках? Позвонить покупателю или сразу предупредить, мол, ожидайте от нас звонка, так как не ясно что и как. Конечно, дико напрягло такое наплевательское отношение.

Через две недели звоню узнать про товар. Уже тон девушки сменился: "Нет, еще не прислали, не знаю когда, прям так надо срочно, ждать будете?!" Да, Карл, как в совковом сельпо. Ни "извините", ни "сожалеем", ни объяснений. Конечно, я не достойна еще раз обеспокоить сотрудников.

За отношение к клиентам жирный минус.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы