Новосибирск
  • Регистрация

E96.ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Тимирязева, 2
  • Холодильная 800 м
3

Решила я значит купить морозилку, выбрала подходящую, тут моей маме жутко захотелось себе такую же. Не вопрос, заказали 2 холодильника, ждём прибытия, так как в наличии пока нет. И вот нам звонят с приятным известием, холодильники едут, в один и тот же день по нашим разным адресам, доставку обещают сделать с 19-23 часов (либо утром, но это рабочий день). Ок, готовимся получить товар. Холодильники приезжают после 11, причём в разные концы города, самое забавное, что телефон доставщиков разрывается, клиентами, которые всё ещё ждут свои покупки, во сколько этим бедолагам привезут технику остаётся только догадываться. И увы, позднее время играет нам не на руку, уже хочется спать, естественная усталость к концу рабочего дня, торопливые сотрудники, которые подгоняют, потому что им ещё остальных объезжать... В итоге я принимаю товар с браком, благо на работе холодильника это не отразилось, но внешний дефект всё же есть. Бумаги об отсутствии претензии мной подписаны, остаётся сетовать на невнимательность (ради такой мелочи(см. фото) я, конечно, не стану возвращать товар, но неприятный осадок остался). И ещё про документы! Доставщики совершенно не знают, какой пакет документов необходим при заказе от юридического лица. Холодильник оплачивала как юр. лицо, поэтому у меня была задача забрать все необходимые бумаги для бухгалтерии. Сотрудник просто выдал мне всё с чем приехал, вплоть до распечатки с Гиса, заявив, чтобы я сама оставила то что нужно, это не дело, ведь вполне могла бы и его документы прихватить. Напоследок совет будущим покупателям, не теряйте бдительность, особенно в тёмное время суток, проверяйте тщательно, как бы не торопили вас!!!

Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Согласна с Вами, что ситуация, действительно, неприятная. Мы хотели бы провести проверку указанных Вами фактов для принятия мер. Будьте добры, укажите номер Вашего заказа.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться, а мы в свою очередь постараемся радовать Вас нашим сервисом.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru

  • 11
  • 0

3 комментария

  • А мне кажется....они специально так делают.....вечером доставку, вот сколько раз заказывала,последний раз в РБТ и доставка только вечером, поэтому поехали сами и забрали, так как я уже так приняла когда-то стиралку в потьмах от Сибвеза с внешним дефектом.

    Ответить
  • Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Согласна с Вами, что ситуация, действительно, неприятная. Мы хотели бы провести проверку указанных Вами фактов для принятия мер. Будьте добры, укажите номер Вашего заказа.
    Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться, а мы в свою очередь постараемся радовать Вас нашим сервисом.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru

  • Спасибо Вам за предоставленную информацию! В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник отдела контроля качества.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет