Новосибирск
  • Регистрация

E96.ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Тимирязева, 2
  • Холодильная 800 м
1

С такой халатностью и безответственностью я встречаюсь в первые за свои 30 лет.
Интернет-магазин!!!! На сегодняшний день уже не вызывает такой осторожности, я практически все так теперь покупаю, но Е96 это конечно индивидуумы....Объясняю! Купили данный холодильник, не подошел по размеру и качеству (внутри полки пластик тоненькие и хрупенькие), курьер который доставил, нас уверил что это не проблема, заменим в теч.7 дней, оставляю заявку на сл. день для замены с доплатой при чем существенной (Бирюсу 10190р меняю на Индезит16690р), мне оператор сообщает заявка принята, сказала номер заявки, ожидайте в теч.4 дней с вами свяжутся, проходит 7 дней нам ни кто не звонит, звоню сама, они снова заявка принята повторно ожидайте, звонит курьер в 24:00 говорит что приехать к нам не успевает, заявка переносят на завтра И ТАК 3 РАЗА ПОДРЯД!!! ЭТО ПРОСТО КАШМАР!!! А я как привязанная сижу их и жду до пол ночи, при чем у меня маленький ребенок 3 года, жду, не укладываю спать, а мне потом звонят в 24:00 и говорят не успеваем))))
Все дело в чем, я с Новосибирска, дозвонится можно только на многоканальный номер 284-51-05, далее операторы передают заявку в филиал, и вероятно в этом процессе у них полная КАША!!! Курьеры не доставляют заказ т.к не успевают и заявка снова теряется....в бездну, в общем ЛЮДИ и потенциальные покупатели, мой опыт остается моим опытом, но по своему опыту в интернет-магазине Е96 я больше ничего не куплю!!!
P.S для точного понимания, покупку совершила 31.03.16 сегодня уже 26.04.2016 до сих пор нам холодильник не обменяли!!! Так и стоит в коробке запечатанный))))

Добрый день, Валентина! Благодарим Вас за обратную связь! Согласна с Вами, что ситуация недопустима. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Для разрешения ситуации, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим Вам о ее результатах.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Валентина! Благодарим Вас за обратную связь! Согласна с Вами, что ситуация недопустима. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Для разрешения ситуации, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим Вам о ее результатах.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет