Новосибирск
  • Регистрация

E96.ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Тимирязева, 2
  • Холодильная 800 м
1

Не первый раз заказывала технику в этом магазине и вроде все было хорошо, но в этот раз при покупке двухметрового холодильника компанией я просто разочарована и в некотором шоке от отношения курьеров. Началось с того что в период доставки с 18 до 23 мне нужно было срочно отъехать по делам, я позвонила менеджеру и попросила уточнить время, либо я дожидалась бы, либо успела бы вернуться, менеджер сказал что курьер сейчас со мной свяжется, но за час я звонка не дождалась, при этом ещё дважды просила менеджеров чтобы курьер мне перезвонил, в итоге через 10 минут после того как я уехала из дома мне звонит курьер и сообщает что будет через 30 минут. На что я сказала что буду позже и прошу меня дождаться, он начал со мной перепираться, сказал что ждать некогда и тогда доставку переносим на завтра. В итоге меня дождались, т.к я уложилась в 30 минут, но тут радость доставки закончилась. Мне сообщили что мой холодильник не влезает в лифт и подъем на этаж (10) обойдётся в 100 рублей за 1 этаж. Платить я отказалась, позвонила менеджеру, мне сообщили что если не влезает, то подъем 80 руб, а не 100 как хотел курьер. На вопрос почему мне о платном подъеме не сообщили заранее, внятного ответа не получила, хотя при оформлении заказа я указала что лифт пассажирский. Закончилось все тем что курьеры погрузили холодильник обратно в машину и уехали.
Ребята так работать нельзя! Сегодня мне привезли этот же холодильник из РБТ, подняли на 10 этаж в том же лифте, в который у вас он не влез и ещё и в подарок привезли шикарный обогреватель, который сейчас очень кстати. итоге техника обошлась дешевле, сервис в разы лучше, а от вас остался неприятный осадок и впечатление что работают непрофессионалы, которые просто ходят на работу!

Добрый день!
Ситуация, действительно, неприятная. Прошу принять наши извинения за неудобства, которые мы причинили Вам. Будьте добры, уточните номер заказа, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации и предложили Вам решение.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 1
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет