Новосибирск
  • Регистрация

E96.ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Тимирязева, 2
  • Холодильная 800 м
1

"Замечательная" фирма, просто слов нет. Выбирали микроволновку в Яндекс-маркете и наш выбор пал на Rolsen MG2080SA\SA Silver, цены в различных магазинах почти не отличались, но самая быстрая доставка оказалась в Е96 (через неделю), но как оказалось далее - самая долгая и бессовестная. 27 числа мне позвонил курьер и сообщил, что скоро подъедет. При распаковке я увидела, что передо мной микроволновка не того цвета, как ответил курьер: "Какую на складе дали", так вот, если сотрудники вашей фирмы не знают слов заморских или отличаются дальтонизмом, то Silver переводится как серебряный. Ну что ж, еще недели ждать доставки только ради другого цвета мне было не очень выгодно и я согласилась на белую. Далее самое интересное - во-первых, на сайте было указано, что микроволновка моей модели была на складе, во-вторых, внутреннее покрытие микроволновки, которую мне привезли - эмаль, а я заказывала нержавеющую сталь, ну и самое интересное - мне привезли не заказанную Rolsen MG2080SA\SA Silver, а Rolsen MG-2080SA White. Почему я не поняла этого сразу? Дизайн моделей идентичен, отличие цвета (да, обычно модели представлены в нескольких цветах, так что и это не смутило), ну и в добавок в чеке стояла та модель, которую я заказывала. Я обратилась по телефону, где на мою просьбу о замене составили заявление, которое должны были рассматривать около 4 дней. Через два дня мне перезвонил специалист и вроде бы мы разобрались, правда разбирались долго и проблематично, так как ваши работники не знают своих товаров и мне пришлось залезть на ваш сайт, чтобы ему подсказывать. Так, в оправдание фирмы , мне был зачитан отзыв с сайта следующего содержания: "Заявлено сенсорное управление, да 20л камера, и нержавейка внутри, и снаружи - серебро. На деле пришла - обычные кнопки, объём - 13.5л, так что гриль можно сделать только из воробья, белый пластик снаружи, а внутри белая эмалька, обычные кнопки. И елозит по столу, когда открываешь и закрываешь дверку. Такая рядом с домом продается на пару тыщ дешевле...И изготавливается рядом с домом, как оказалось. Но потом едет в Москву, а уже оттуда, обратно на родину с другой ценой и в другом состоянии...". Вы, простите, что этим хотели сказать? Что мол, нормально, пофиг, что в описании модели стоит нержавейка и серебряное покрытие, мы всем так привозим. Так что ли? В общем-то, молодой человек составил заявление о замене товара с бесплатной доставкой, правда только на 3 октября. Ладно, ждем. 3 число - доставка с 18 до 23 часов, я решила позвонить и уточнить точно ли товар придет, на что мне ответили, что все замечательно. Время 22.40 - курьера нет, звонка нет, решила уточнить, позвонила, мне сказали, что курьер вам сейчас перезвонит - он то перезвонил, только спросил обязательно ли мне нужна серебряная, так как у него в машине лежит белая - и это выясняется за 20 минут до конца доставки? Еще и после моего звонка? Вот это сервис, вот это молодцы. В общем, курьер клялся, что привезет нужную микроволновку завтра. Хорошо, договорились. Я позвонила в магазин и спросила как так получилось, а там только развели руками и извинились. Наступает сегодняшний день, я решила, что не хочу, чтобы мне уже в третий раз загрузили на складе не ту микроволновку и позвонила сама (за час до начала доставки) с просьбой, чтобы курьер позвонил мне при загрузке товара. И как думаете что же мне сказали? А сказали мне, что вообще ее сегодня не привезут. Почему же? Да потому что вообще никакой доставки оформлено не было, и пофиг, что я вчера разговаривала и с курьером, который клялся привести ее сегодня, и со специалистом из магазина, который сказал, что завтра привезут. И все что мне предложили - привести ее завтра. Это конечно замечательно, но что за пофигизм? То есть я вынуждена который день сидеть и ждать вас? Отменять свои планы, сидеть дома и все это для того, чтобы самой (!!!) звонить вам, и выслушивать:"Да не волнуйтесь, вот уж завтра точно привезут?" Второго заказа точно не будет. Если бы посмотрела отзывы на флампе до заказа, то никогда бы не заказала у вас. Наверное, мне даже соизволят ответить на флампе, скорее всего, даже извинятся, но более чем уверена, что меня снова накормят завтраком. Не порекомендую никому и никогда

Дополнение к отзыву: собственно говоря, чем закончилась ситуация. Магазин повел себя не очень красиво, так как нам было предложено следующее: отдать микроволновку курьеру без возврата денег (потому что они не виноваты - это мол, на фасовке производитель не в ту коробку положил, хотя на самой коробке отлично написано, что это вообще не та микроволновка) и ждать 10 дней, когда нам позвонят, чтобы уточнить о возврате денег и потом еще ждать когда их вернут. На вопрос зачем нам возвращать вам товар, чтобы остаться без него и без денег ответили, что у них так положено и что мы о них совсем уж плохо мнения. Действительно - почему же? Конечно же мы отказались.

В итоге мне надоело вести с ними диалог и я передала трубку мужу. Видимо данный магазин боится только Роспотребнадзора, так как как только они услышали, что если они не вернут нам деньги завтра же, то мы туда обратимся, они сразу же составили срочную заявку в сервисцентр и сказали, что завтра утром нам перезвонят из регионального офиса. О чудо, сразу пропали "обязательное ожидание 10 дней", "мы заберем товар, а деньги как-нибудь потом вернем" и тп. На следующий день нам перезвонил тот же оператор, с которым мы выясняли на счет замены машинки в самом начале истории. Никто не извинялся, мне просто сказали: "Ну мы же сказали, что может прийти та же самая микроволновка, я же вам отзыв с сайта читал". То есть вы не удаляете с сайта ту модель микроволновки с сайта просто чтобы люди клевали на "нержавеющую сталь", а сами привозите дешевую эмальку, которую можно за меньшие деньги купить, в надежде что мало кто пойдет выяснять отношения и менять товар? Это уже называется по другому - афера. Собственно, возвращаясь к истории. Мы договорились, что в этот же день вечером к нам подъедет курьер, заберет микроволновку и отдаст деньги. Мы попрощались и тут я вспомнила про стоимость доставки (самовывоза со склада у них нет), да и почему я должна дарить кому-то 360р, тем более с таким шикарным "сервисом". Мы снова позвонили - почему-то девушка сказала, что стоимость доставки была 250р. Серьезно, даже тут хотели нас развести? У нас были сохранены смс-оповещания, поэтому мы настояли на своем и деньги за доставку так же были возвращены. Вроде бы все хорошо, микроволновку забрали, деньги вернули. И только через несколько дней мне позвонили сотрудники магазина, которые читают отзывы, чтобы выяснить ситуацию. Да мы уже сами все уладили, с вашей скоростью реагирования, мы наверное с этой микроволновкой так бы и остались до Нового года. Оператор принес извинения за сложившуюся ситуацию и нам была обещана максимальная скидка на следующий заказ. Какой в ней смысл, если ни один адекватный человек после такого второй раз к вам не обратится? В общем-то, хотелось бы посоветовать людям обращаться в Роспотребнадзор, потому что наша ситуация разрешилась только после угрозы обращения туда. Магазин не рекомендую.

Добрый день!
Описанная Вами ситуация, конечно, недопустима. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего магазина, и очень хотим уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Ваш отзыв не останется без внимания. Мы проведем проверку указанных фактов для принятия мер и исключения в будущем подобных ситуаций. Для этого, пожалуйста, оставьте номер Вашего заказа.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Описанная Вами ситуация, конечно, недопустима. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего магазина, и очень хотим уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Ваш отзыв не останется без внимания. Мы проведем проверку указанных фактов для принятия мер и исключения в будущем подобных ситуаций. Для этого, пожалуйста, оставьте номер Вашего заказа.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • Сегодня я снова была вынуждена вызванивать ваших операторов, а затем разбираться с курьером, потому что мне снова пытались привести не ту микроволновку. Заказ отменен - мне сказали, что перезвонят в течение 10 дней - это разве нормальная ситуация? По вашей вине происходит такое, а я должна месяц сидеть с этой микроволновкой и ждать пока вы вернете мне деньги? Номер заказа я сообщить не могу, так как переоформлял его ваш сотрудник. Номер телефона, на который оформлен заказ я вам отправлю в личные сообщения, надеюсь вы мне все-таки перезвоните

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь! Ваше сообщение с номером телефона приняли. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер отдела контроля качества.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.