• Филиал не найден

Ecco

Сеть салонов фирменной обуви

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили в этом магазине кожанные фирменные полуботинки жене. Через неделю на запятнике образовалась поперечная затяжка. Обратились в магазин, директор Дремова Юлия приняла претензию, неправильно подсказала дефект, но полуботинки отправили на экспертизу. Через 10 дней пригласили, дали в руки заключение эксперта, без подписей, без печатей, мол сами...

Показать целиком

Купили в этом магазине кожанные фирменные полуботинки жене. Через неделю на запятнике образовалась поперечная затяжка. Обратились в магазин, директор Дремова Юлия приняла претензию, неправильно подсказала дефект, но полуботинки отправили на экспертизу. Через 10 дней пригласили, дали в руки заключение эксперта, без подписей, без печатей, мол сами виноваты. К слову сказать, гарантия предоставлялась на 90 дней, т.е. компания Экко обещает отсутствие проблем в течение трех месяцев уж точно... Ответ категорически не устроил, полуботинки были надеты один раз, при этом примерно на пол часа. В общем, и целом, обувь у нас носится не менее пяти лет. Повторную претензию уже на имя ген.директора от нас принимали крайне в похабном виде, с недовольными лицами и странными вопросами: а-ля "Что вы хотите от этого, все равно не поменяем, даже не старайтесь". Так же, директор за время приема претензии общалась с покупателями и предлагала обувь (видимо это норма хорошего тона special для жалобщиков). В общем скрипя зубами и недовольным выражением лица, все-же нам зарегистрировали претензию. Спустя 10 дней, ни ответа, ни привета. Подождали еще 3 дня, позвонили в магазин, директора не оказалось, ответа на претензию тоже - ответила нам администратор Людмила. На следующий день оказался и директор и ответ, который оказывается еще вчера был выслан от ген.директора, да аж на адрес прописки. Если быть придирчивым, адрес прописки за 200 км от города, а в претензии просили направить ответ непосредственно в магазин. Всучили нам несчастные полуботинки и отправили с миром, по миру, наверно даже перекрестили в след))). По итогу: 1. Обувь Экко нас разочаровала затяжкой которая появилась после первого пробного ношения. 2. Признать брак "Экко" отказался. 3. Общение в директором крайне удивило упражнениями в понтомиме. 4. Помощь в решении вопроса от директора не исходила. 5. Не был получен ответ на претензию по месту требования. 6. Отказано в повторной экспертизе. 7. Выброшено 5000 деревянных русских песо на ветер. 8. Но самым большим разочарованием была директор. Такое впечатление, что клиент это ничто и никто. На сегодняшний день не хочется больше обращаться в магазин Экко, покупать за бешенные деньги, зная, что купив брак - останешься и без денег и без обуви... удобной, прочной, качественной, и т.д. и т.п. Очень жаль.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась