- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это какой-то заговор!
Почему, когда я заказываю десерты с доставкой, мне что-то да не привозят или перепутают?!?!
19 июля. Просила доставку с эклерами и парой кусочков клубничного торта. Вежливая девушка Дарина Константиновна Б. любезно предложила перевести ей деньги, чтобы рассчитаться за мой заказ и доставку, так как у меня не было дома...
Это какой-то заговор!
Почему, когда я заказываю десерты с доставкой, мне что-то да не привозят или перепутают?!?!
19 июля. Просила доставку с эклерами и парой кусочков клубничного торта. Вежливая девушка Дарина Константиновна Б. любезно предложила перевести ей деньги, чтобы рассчитаться за мой заказ и доставку, так как у меня не было дома наличных. Перевела. Приезжает курьер, просит деньги за доставку (???). Хорошо. Позвонили, Дарина признала ошибку. Но, что-то толкнуло меня проверить заказ и выясняется, что оплаченных тортиков нет, только эклеры. Девушка-курьер поехала за второй порцией. Привезла, отдала. Сели чай пить, выясняется, что 1 эклер совсем не тот, что заказывали!!!
Это как?
31 августа. Звоню опять. Прошу привезти эклеры, конфеты и творожную запеканку. Приезжает курьер. Эклеры с конфетами есть, запеканки нет! Звоню. Ой, извините, моя вина (разговаривал то ли Тимофей, то ли Трофим, забыла).
Это единственный десерт, который мне можно. И я осталась ни с чем. Другие будут кушать эклеры, а я буду на них смотреть.
Я не понимаю, у Ваших работников в голове дыра, из которой часть информации пропадает? Трудно 5 позиций записать и упаковать!?!?
Прошу принять меры! Потому что сарафанное радио работает лучше, чем реклама!
Ставлю 3 звезды за вкусные эклеры. За сервис надо ещё и отнять звёзды!