- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одно из первых мест в Ордынке, которое было "как в городе" и даже лучше...До сегодняшнего дня... Позвонила заказать суши и уточнить про наличие пиццы и вариантов ее. Прекрасная девушка-сотрудник проконсультировала по суши, сказав, что одной из позиций нет, а когда я начала спрашивать про наличие пиццы и видов, которые они могут мне сегодня...
Одно из первых мест в Ордынке, которое было "как в городе" и даже лучше...До сегодняшнего дня... Позвонила заказать суши и уточнить про наличие пиццы и вариантов ее. Прекрасная девушка-сотрудник проконсультировала по суши, сказав, что одной из позиций нет, а когда я начала спрашивать про наличие пиццы и видов, которые они могут мне сегодня предложить, меня отправили читать меню. Смутило несколько моментов:
1. Если бы у вас было выложено меню, например, в 2гис, вопросов бы у меня не было. Но когда меню стоит как фотография профиля в бизнес-аккаунте Whatsapp, простите, я недостаточно сообразительная, чтобы догадаться об этом самостоятельно. Нет у меня привычки сразу писать всем в этот мессенджер
2. Если бы в наличии были все позиции из меню, а не как получилось с суши, что чего-то нет, то и вопросов бы было меньше
3. "Мне сейчас некогда! Читайте меню и пишите в вотсап". Извините, а у этой прекрасной девушке в должностной инструкции не прописано консультирование клиентов по телефону? Если нет, то снова я неправа, если есть, кто давал права повышать голос? Даже если я позвонила не вовремя, можно попросить перезвонить позднее, сказав, что большая очередь, записать мой номер и перезвонить, да просто, в конце концов, извиниться, а не посылать меня читать меню
Итого, муж любит ваши суши, а я прикипела душой к вашим десертам-это 5, но общение ваших сотрудников-это 1, среднее - 3. Но вопросы к девушке у меня остались