- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это действительно просто "УЖАС", сегодня пол дня не работает тел. 124 отвечает "на линии перегрузка", но если каким то чудесным образом удалось дозвонится, приятный голос сообщает "оставайтесь на линии Вам обязательно ответят" ОООО Свершилось чудо мне ответят, ключевая фраза в этих словах "ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТЯТ", далее слушаем музыку и "ВСЕ...
Это действительно просто "УЖАС", сегодня пол дня не работает тел. 124 отвечает "на линии перегрузка", но если каким то чудесным образом удалось дозвонится, приятный голос сообщает "оставайтесь на линии Вам обязательно ответят" ОООО Свершилось чудо мне ответят, ключевая фраза в этих словах "ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТЯТ", далее слушаем музыку и "ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ" и так ждем в очереди, да действительно наверное много звонят и операторы заняты, но продолжаем ждать ответа, через продолжительно время ожидания, и прослушивания фразы "ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ", Что я слышу "МЫ НЕ МОЖЕМ ОТВЕТИТЬ НА ВАШ ЗВОНОК",, ПРОСТО ЧУДЕСНО 10 минут на трубке, с просьбой ОЖИДАЙТЕ ВАМ ОТВЕТЯТ", а тут такое. Принимайте какие либо меры, иначе зачем весь этот сервис и т.д.
Во вторых про сайт, да на сайте записаться просто, удобно и т.д. и по электронной очереди идти удобно. Но есть как всегда одно большое "НО", я второй день пытаюсь зарегистрировать на сайте, своего 2--х месячного ребенка для записи к врачам и т.д. для пользования этим сервисом, в принципе для чего он и был создан. Регистрационная форма выдает ошибку "Извините, произошла техническая ошибка.", опять же узнать почему не возможно зарегистрироваться и т.д. эти вопросы задать некому, по причине указанной выше, это невозможность дозвонится по номеру 124, и нет номера как такового для технической поддержки по работе сайта.
Ну и о сервисе как таковом, вот объясните создатели сайта зачем каждому зарегистрировавшемуся на сайте свой персональный емайл (наличие которого является обязательным для регистрации на сайте). Да я понимаю что для регистрации взрослого человека это необходимо и как было указано в ответе на этом же сайте для соблюдения законности в частности соблюдения врачебной тайны, со взрослыми понятно, но вот объясните, ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ ??? и еще раз ЗАЧЕМ?? мне для регистрации например своего маленького ребенка, нужно завести ему в 2 месяца отроду свой емайл?, и еще купить ребенку сотовый телефон для контактов???, вдруг с "Единой регистратуры ему позвонят???", Родители и так по закону являются законными представителями ребенка до достижения им совершеннолетия, я и так буду знать все медицинские аспекты ребенка, причем в этом моменте "Врачебная тайна"?, и какое отношение "Тайна" имеет к регистрации на сайте и записи на прием к врачу.
Почему бы не внедрить в личном кабинете пользователя , далее он же РОДИТЕЛЬ, функции добавления назовем например "ДЕТИ" с указание номера полиса ребенка и других необходимых данных, т.е РОДИТЕЛЬ зарегистрирован сам регистрирует у себя в кабинете ДЕТЕЙ и с большим успехом также записывает себя или детей на прием к врачу. А при текущей ситуации получается глупость приходится заводить на сайте данные ребенка, делать его не помню как там называется "ДРУГОМ" или как то еще, с правами "ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПИСИ на прием к врачу". В итоге лишняя записи в базе данных и куча логинов и паролей.
Так что обратите внимание и каким то образом меняйте функционал сайта, ну а на раздел НОВОСТИ ПРОЕКТА с последней записью от 28/10/2013 без слез вообще смотреть невозможно, что с этого момента у проекта новостей не было?