Новосибирск
  • Регистрация
  • Фрунзе, 86 — 401 офис; 4 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Университет Экономики 210 м
4

Являюсь абонентом более двух лет. Должен сказать: качество связи улучшилось на порядок, по сравнению с первоначальным. И особенно радует, что стоимость подключения упала почти в 2 раза. Но старые "косячки" все же остались, самый главный из них - способы оплаты!!! С Киви теперь не работают, да и закидывать через кошелек не всегда удобно. При попытке закинуть деньги на счет - объехал 5 терминалов "Экспресс-оплаты" , адреса которых мне любезно сообщил оператор по телефону. 3 терминалов нет уже более полугода, как дурачок бегал по множеству магазинов, офисов, кафе в поисках желанного ящика с монитором...Тщетно. В четвертом терминале, есть все операторы, кроме "единого". И только в ПЯТОМ!!! О чудо - закинул деньги. Истратил на бензин половину месячной абонентской платы... Господа правильно выбирайте партнеров по бизнесу, или дайте "волшебный пендаль" специалисту, который с ними договаривается - явно не справляется.
Теперь о сервисах. Раньше пользовался файло- обменником "магнит", так как подключение проходило через "Сибирские сети". От них отказались, кто теперь? Где теперь я буду в "домашней" сети?
И еще вопрос. У меня есть своя приставка пирс-тв, как мне ее подключить и настроить?

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Вы очень верно заметили про не удобную систему оплаты, это действительно так.
По поводу приставки, необходима консультация нашего специалиста технической службы, нам нужно знать модель приставки. Так же зависит от того где находится Ваш дом.
Можете написать номер Вашего договора и мы сформируем заявку на тех. поддержку.
Что касается способов оплаты:
1. Мы уже заключили договор со Сбербанком России и в начале следующего года можно будет оплатить в любом отделении сбербанка и через систему "Сбербанк Онлайн" без комиссии.
2. В конце этого года так же заработает система оплаты через федеральную сеть приёма платежей "comepay" в магазинах Евросеть и т.д. без комиссии.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства, что Вам пришлось потратить так много времени для совершения оплаты. Одна из платежных сетей неожиданно и без уведомления перестала функционировать, что привело к дополнительным поискам платежных терминалов.
Перспективы развития:
Так же обращаю Ваше внимание что сейчас ведется модернизация сети, что приведет к ускорению работы различных сервисов в интернете.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Спасибо за Ваш отзыв.
    Вы очень верно заметили про не удобную систему оплаты, это действительно так.
    По поводу приставки, необходима консультация нашего специалиста технической службы, нам нужно знать модель приставки. Так же зависит от того где находится Ваш дом.
    Можете написать номер Вашего договора и мы сформируем заявку на тех. поддержку.
    Что касается способов оплаты:
    1. Мы уже заключили договор со Сбербанком России и в начале следующего года можно будет оплатить в любом отделении сбербанка и через систему "Сбербанк Онлайн" без комиссии.
    2. В конце этого года так же заработает система оплаты через федеральную сеть приёма платежей "comepay" в магазинах Евросеть и т.д. без комиссии.
    От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства, что Вам пришлось потратить так много времени для совершения оплаты. Одна из платежных сетей неожиданно и без уведомления перестала функционировать, что привело к дополнительным поискам платежных терминалов.
    Перспективы развития:
    Так же обращаю Ваше внимание что сейчас ведется модернизация сети, что приведет к ускорению работы различных сервисов в интернете.