Новосибирск
  • Фрунзе, 86 — 401 офис; 4 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Университет Экономики 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый день! Подключался к данному оператору, как к альтернативе Yota, обещали стабильную скорость, хоть и дорогова-то брали за оборудование. В итоге скорость не всегда соответствовала заявленной. В Конце октября перестал пользоваться интернетом, через этого оператора, т.е. вносить авансовые платежи (согласно договора) - и доступа к интернет...

Показать целиком

Всем добрый день! Подключался к данному оператору, как к альтернативе Yota, обещали стабильную скорость, хоть и дорогова-то брали за оборудование. В итоге скорость не всегда соответствовала заявленной. В Конце октября перестал пользоваться интернетом, через этого оператора, т.е. вносить авансовые платежи (согласно договора) - и доступа к интернет не имел! В итоге звонят и говорят, что я им должен около 2000 за интернет, за три месяца!!! Ещё и пеню грозят насчитать!!! В договоре написано - авансовые платежи - это подразумевает, что заплатил - пользуешься! На самом деле так и обстоят дела, просрочил платёж, доступ в интернет не получишь!!! ВОПРОС: каким способом я задолжал, если услуга не предоставлялась?
А если, я не буду пользоваться полгода, а потом решу, внесу деньги - окажется, что нужно оплатить полгода!
После такого подхода к клиенту РАСТОРГАЮ ДОГОВОР и ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ пользоваться услугами данного провайдера!
(Окончание истории с начисленным долгом донесу до всех! Как опыт!!!)

Доброе утро.
По Вашему договору произведен перерасчет абонентской платы за 3 месяца, так как Вы не пользовались услугами.
У Вас нет перед нашей организацией никакой задолженности.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 1

3 комментария

  • Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства. Абонентам, которые не пользуются услугами и не брали "обещанный платеж" мы призводим корректировку по лицевому счету.
    Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, напишите номер Вашего договора. Мы обязательно с Вами повторно свяжемся для разъяснения данного вопроса.
    Спасибо что нашли время и оставили отзыв.

  • № 11387

    Ответить
  • Доброе утро.
    По Вашему договору произведен перерасчет абонентской платы за 3 месяца, так как Вы не пользовались услугами.
    У Вас нет перед нашей организацией никакой задолженности.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

Реклама не загрузилась