• Фрунзе, 86 — 401 офис; 4 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
Василий Губанов написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Единый Оператор Связи сделал нам замечательный подарок на Новый Год, взял и все отключил с 31.12.15 и появился у нас интернет только 04.01.16.

Отключение ЕОС объяснял тем, что у них пропало питание на оборудование. В итоге часть праздников без интернета.

Самое смешное это компенсацию которую они сделали это аж целых 46 рублей! Смешно.... а людям...

Показать целиком

Единый Оператор Связи сделал нам замечательный подарок на Новый Год, взял и все отключил с 31.12.15 и появился у нас интернет только 04.01.16.

Отключение ЕОС объяснял тем, что у них пропало питание на оборудование. В итоге часть праздников без интернета.

Самое смешное это компенсацию которую они сделали это аж целых 46 рублей! Смешно.... а людям праздники испортили, а многие в эти дни работали и им нужна была связь. А ЕОСу сложно было рубильник включить.

Появится альтернатива обязательно от них буду отказываться.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, напишите пожалуйста номер Вашего договора чтобы разобраться в данной ситуации.

  • Номер договора: 11790

    Ответить
  • Перерасчет был сделан за 2 суток.

    Действительно, интернет у Вас появился со 2-го числа.

    Корректировку дополнительно за 1 день произвели.

    Мы бы смогли аварию устранить ранее, но 31.12.2015 УК работала до 16-00, а 01.01.2016 у них был выходной день, соответственно, доступ к узлу получить не представлялось возможным.

    31.12.15 - была сформирована заявка для устранения данной аварии совместно с магистральным провайдером, порт в который мы подключены от скачка напряжения, доступ к узлу организовали только ко 2-ому числу.

    По системе мониторинга 02.01.2016 в районе 16-30 доступ уже был восстановлен.

Реклама не загрузилась