Новосибирск
  • Регистрация
  • Фрунзе, 86 — 401 офис; 4 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Университет Экономики 210 м
1

Я с этим оператором маюсь с конца декабря. Подключились в ноябре. На свою голову. Сидели бы дальше на LTE и горя не знали. Дёрнул же чёрт за бороду к НГ подарок себе сделать. Ни разу не было достигнуто заявленной скорости в 5 Мбит. То помехи по району, то не дозвониться до саппорта (трубу не берут), то саппорт заявляет, что мне не обещали полностью 5, а 5 - это максимум, то мне аплоад большой не нужен, типа хватит и 1 Мбит (а как закачивать файлы по SFTP тогда?), то оплату при отрицательном балансе не сделаешь даже с % (адреса серверов 3D-авторизации заблокированы, только onepay открыт) и приходиться юзать 4G постоянно. Компенсацию за перебои дали только за 2 недели, да и та пропала после заявки на смену тарифа, которая должна была произойти 1-го апреля, но произошла на следующие сутки после подачи. Крайне убогий сервис. Это при том, что витуха для наружних работ напаривается по цене 80 р. за метр при цене в 20. Завтра же начну у соседей выяснять, кто с какими провайдерами работает. От этих отключусь сразу, как найду более адекватных. Жаль денег, времени и нервов, потраченных впустую.

Добрый день. Ваша заявка закрыта инженером технической поддержки по Вашей инициативе.
Пожалуйста если у Вас остались еще какие то вопросы, сообщите об этом по телефону либо через нашу официальную группу вконатке: vk.com/edinos

  • 0
  • 0

4 комментария