Новосибирск
  • Регистрация
  • Фрунзе, 86 — 401 офис; 4 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Университет Экономики 210 м
3

Собиралась стать клиентом ЕОС с сегодняшнего дня, но не состоялось. Опишу подробно.
Заявку приняла довольно вежливая девушка с приятным голосом. Через некоторое время было согласовано время визита монтажников. Вечером накануне запланированного дня я обратилась в компанию ЕОС с вопросом о том, что не увидела разводки и дополнительных проводов на столбах рядом с моим домом. Но молодой человек на другом конце провода сообщил что все в порядке и завтра состоится подключение. Час "Х" настал, монтажники приехали вовремя, но сразу сказали что подключение не может быть произведено по двум причинам.
1. "Бокс" находится слишком далеко от моего дома ( около 500 метров) и подключение обойдется для меня слишком дорого. Как они смогли оценить мои материальные возможности, не знаю.
2. Даже если я соглашусь его оплатить, то у них с собой нет столько кабеля.
Со словами что мне перезвонят, они удалились.
Звонок не заставил себя долго ждать. Звонил представитель компании ЕОС, повторил слова монтажников и предложил мне оплатить кабель. Для понимания читающего, удорожание подключения для меня составит 7500 рублей. Нормально?
Что меня не устроило:
1. Не профессиональный подход к делу. Тот кто занимается курированием работы бригады монтажников, по моему, может просчитать длину кабеля ( в Дубль Гисе есть такой инструмент) если знать где установлен "БОКС". Ну и как минимум, предварительно оповестить об этом клиента. Хотя я накануне звонила и меня заверили что все хорошо.
2. Компания ЕОС не хочет на себя брать дополнительные затраты, полностью возлагает их на плечи клиента. Простите, но вы позиционируете себя как компания - интернет в каждый частный дом. Да, удаленность домов может составлять 500 метров, и больше. Или вы только что рядом лежит собираете, зачем напрягаться?
Вообщем компромисса мне не предложили.
Вообщем буду искать ту компанию, которая сможет найти решение. Такие безусловно есть.
А всем своим соседям скажу что вы ведете себя не корректно.
Калининский район, пересечение ул.Оптическая и Декоративная.

Один сосед уже подал заявку, ждем еще 1-го и можно будет Вас подключить.

  • 2
  • 1

17 комментариев

  • я сам на генераторной улице живу, вчера подключили мой дом за 7900, но пока по скорости меня всё устраевает на спид тесте показывет 19,5 метров...

    Ответить
  • Сколько метров кабеля вам тянули?

    Ответить
  • мне столько предложили оплатить только за кабель не считая оборудования.

    Ответить
  • М да, любопытно- и тут есть ответ у меня( компания не обязана уходить в минус себе,
    И в данной ситуации там прокладывают черный кабель , который морозостойкий, что бы Вы не звонили и не говорили в 30 градусов мороза что у Вас нет интернета!
    ( мне тоже подключили такой интернет, и я за кабель доплачивал дополнительно - по связи ничего сказать не могу, а вот по оплате - пока жду улучшений- что бы без лишних процентов платить...

    Ищите других провайдеров, но не факт что Вам так же не скажут такую же сумму..

    (компромисс найти можно- найти такой же кабель и предложить его ) только думаю цена не чем не изменится- что вы сами заплатите за него, что они вам его предоставят)

    Ответить
  • " компания не обязана уходить в минус себе" согласна. Она должна была, как минимум, предложить варианты. Этого не сделали.
    "И в данной ситуации там прокладывают черный кабель , который морозостойкий, что бы Вы не звонили и не говорили в 30 градусов мороза что у Вас нет интернета!"
    Свойства кабеля известны, я образованный человек. Цена а 1 метр вполне адекватная. Зачем искать, здесь специалисты, привезли - подключили. Речь в моем отзыве совсем не об этом была.
    "Ищите других провайдеров, но не факт что Вам так же не скажут такую же сумму." Уже писала выше, что пока есть спрос - выбирает провайдер. Вот когда спроса не будет - выбирать буду я.
    Может быть компания ЕОС все же найдет компромисс для меня.
    "(компромисс найти можно- найти такой же кабель и предложить его ) только думаю цена не чем не изменится- что вы сами заплатите за него, что они вам его предоставят)" не вариант.

    Ответить
  • Доброе утро, спасибо что нашли время и оставили свой отзыв.
    От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
    Постараемся по порядку ответить на появившиеся вопросы:
    1. Стоимость подключения по технологии GPON для всех одинаковая. Есть фиксированная стоимость подключения 4990 рублей "в неё входит оптический терминал, монтажные работы и крепежный материал" отдельно оплачивается кабель из расчета 1 метр = 15 рублей, от ближайшего "Бокса" или "Муфты" до дома абонента. В большинстве случаев длина кабеля не превышает 50-100 метров. Действительно у монтажных бригад на день выдается определенная длина кабеля, так как рассчитываем из средних показателей на абонента.
    2. Дополнительные затраты всё же есть, это арматура которая крепится к каждой опоре чтобы подвести кабель к дому абонента, эти затраты мы берем на себя.
    В некоторых компаниях принят предварительный выезд на место и составление сметы. Но и в данном случае стоимость подключения бы не поменялась.
    Мы всегда стараемся договориться с клиентом о возможных вариантах, как вариант предложить рассрочку на более длительный период времени.
    Так же мы никогда не берем предоплату за подключение и не заключаем предварительный договор.
    Еще раз повторимся что ситуация которую Вы описали не типичная для подключения новых абонентов.
    Еще раз приношу извинения за доставленное неудобство, надеемся Вы пересмотрите своё мнение и мы сможем договориться о новой дате для подключения.
    Хорошего Вам дня.

  • Уважаемый ЕОС. Я готова рассмотреть ваше новое предложение.

    Ответить
  • Ну так то лучше-( главное посмотри где терминалы оплаты еще находятся- что бы как и мне не бегать и не искать- куда это пополнить баланс)))

    Ответить
  • Спасибо. Это важно, конечно посмотрю.

    Ответить
  • Сегодня поступил звонок от менеджера компании ЕОС. Мне было предложено два варианта подключения с подробным разъяснением стоимости работ в обоих случаях. Буду думать.
    Оценку изменила на 4 звезды.

    Ответить
  • По сути не важно сколько звезд поставите! главное что бы услуги связи Вас устраивали , как и не ловкое стечение обстоятельств конкретно вашего подключения..
    так что не спешите поищите варианты и после того когда перейдете с модема- поймете- что как же приятно посмотреть фильм, и посидеть в планшете и при этом не орать на близких- что ты там такое качаешь- трафика и так мало(опыт был с мтс)

    Ответить
  • У нас разные источники интернета, никак не пересекаемся, "ОРАТЬ" нет причин. И поэтому уже и понемногу остываем в своем желании подключить сие счастье.

    Ответить
  • Один сосед уже подал заявку, ждем еще 1-го и можно будет Вас подключить.

  • Мы с мужем не проводили никаких рекламных мероприятий. Думаю что мы и не должны были. Видимо он сам. Ждать можно до бесконечности. Перегораем потихоньку.

    Ответить
  • Здравствуйте. Как у Вас обстоят дела с привлечением новых клиентов в виде моих соседей? В каком году у нас появится интернет оптоволоконный?

    Ответить
  • Добрый день, пока соседи в раздумьях. Поэтому точных сроков обозначить не можем.

  • И так, дорогие друзья, нам интернет не подключили. И реклама о том что компания проводит интернет в каждый дом, это не совсем правда. Если Ваш дом, друзья, стоит на расстоянии более 200 метров от щитка, то удачи вам не видать! Потому что затраты увеличиваются и это становится компании не выгодно. И компания старается переложить их на клиента, а обещанная цена подключения увеличивается в несколько раз. Как то так.

    Ответить