Единый Оператор Связи

Интернет-провайдер
  • Фрунзе, 86 — 401 офис; 4 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
Likanin написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что сказать, являюсь клиентом данного провайдера уже несколько лет. Раньше, когда только подключился, все казалось фантастикой после Йоты. Скорость 10мб/с (сижу на самом дорогом тарифе), пинг отличный, настоящее качество. Были конечно проблемки, но все очень быстро решалось. Очень все радовало. Но после этого Нового года началось, скорость...

Показать целиком

Ну что сказать, являюсь клиентом данного провайдера уже несколько лет. Раньше, когда только подключился, все казалось фантастикой после Йоты. Скорость 10мб/с (сижу на самом дорогом тарифе), пинг отличный, настоящее качество. Были конечно проблемки, но все очень быстро решалось. Очень все радовало. Но после этого Нового года началось, скорость отвратительная, скорость торрентов мизер, посмотреть кино онлайн, без задержек невозможно на телевизоре даже в SD качестве, а уж в HD просто фантастика. Звонки в службу поддержки по факту ничего не дают, это что то у Вас, мы тут не причем, делайте спидтест, вот видите 10 мегабит, а то что у вас качается со скоростью 2-3 мегабита мы не виноваты, что то у Вас, проблемы с роутером, проблемы с компьютером, проблемы с расположением дома.

P.S. Хотелось бы сказать огромное спасибо специалистам данной компании. Долго очень мучились с моим интернетом, но все таки получилось. Сейчас скорость стабильная, всем устройствам хватает скорости. Очень доволен.

По Вашему обращению сформирована заявка на 22.03.16 с 08.30 до 09.30 на старшего инженера, для решения данного вопроса, ожидайте пожалуйста звонка.

  • 0

10 комментариев

  • Хм, любопытно!

    после Нового Года были недочеты- но после звонка операторам- они решались и без нареканий- думаю тебе просто не повезло слегка- и в данной ситуации написав тут , с тобой точно свяжутся и решат твои проблемы- так как мои решаются по мере поступления

    теперь осталось дождаться полного ответа с удобной оплатой и я останусь доволен!

    по поводу скорости- у меня стабильно- и торренты и игры онлайн идут без нареканий- раньше ночью фильмы качал- но сейчас не вижу в этом смысла- в достатке как то!

    ( кстати- по поводу роутера- да- могу ответить на этот вопрос- был роутер старенький- то выключался , то подвисал) поменял и теперь питаю все устройства- по поводу компа- почисти антивирусами! реально помогает!

    ( систему переставляю раз в 3 месяца! )

    и вот тебе еще тема такая - у меня антивирус AVG ( Это не реклама) но он не грузит систему и просто проверяй скорость инета Speed test

    ( сам жду новых тарифов так как плачу 1000 с копейками ) и в данной ситуации лучше оператора в моей местности не нашел...

    Ответить
  • Ну значит Вам повезло. У меня ничего не решается, что то подкрутят, 1-2 дня нормально и все по новой.

    Вчера я даже не смог на телефоне посмотреть ролик в YouTube, постоянно тормозил.

    Роутер у меня Zyxel Keenetic Ultra, внутри сети все раздает очень шустро.

    А с субботы еще веселье началось, не могу подключиться к аккаунту на PS4, вообще никак, через VPN подключается, а напрямую нет. И спрашивается за что я плачу.

    Ответить
  • Привет!

    у меня такой же роутер!

    ( и ради интереса решил проверить интернет на 2м компьютере- и соглашусь- у меня нормально у нее есть подвисания.

    проверяй пинг - это через командную строку( в инете посмотри что это) https://www.youtube.com/watch?v=... ( примерно это - и если реально будут провалы то думаю решай этот вопрос! а если провалы незначительны- то увы- значит что то у тебя с техникой не так.

    там просто смотришь сколько пакетов потерянно - а сколько реально поступает! , сделай скриншот скорости ( speed test )

    ( обязательно пиши- любопытно стало)

    Ответить
  • Пакеты не проверял еще, спид тест показывал вчера до 10 мегабит, как по тарифу. По факту начал качать торрент, скорость стала 2-3 мегабита, выключил торрент, запустил смарт тв на телеке и программу пирс тв, постоянно вырубало, потому что низкая скорость.

    Причем днем все было норм, часов до 4-х, а после опять началось веселье.

    Ответить
  • С ПИРСОМ НА СМАРТ ТЕЛИКЕ ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДЕНЬ- ВИДЕО С ЮТУБА стабильно трудятся- так что я грешу на преложение

    Ответить
  • Да не, у меня и с ютуба не грузится, да это реально у них какая то проблема с доставкой сигнала, вчера мне позвонили с их службы, диагностировали, первый заход скорость 9,5 мбс была, второй 7, третий 5, четвертый 3,5, пятый вообще 2,5 мегабита. При этом и у меня оборудование норм работало и у них загруженность низкая была. Так что сказали будут выявлять в чем причина, какая то помеха видать.

    Ответить
  • Здравствуйте! Мы стараемся помочь каждому пользователю. Чтобы во всем разобраться более подробно и постараться помочь Вам, свяжитесь с нами через личные сообщения https://vk.com/yota... (кнопка "написать сообщение" под аватаркой сообщества), проверим.

    Ответить
  • Доброе утро, спасибо что нашли время и оставили отзыв.

    Помогите нам разобраться в данной ситуации, сообщите Ваш номер договора.

    Хорошего Вам дня.

  • 10632

    Ответить
  • По Вашему обращению сформирована заявка на 22.03.16 с 08.30 до 09.30 на старшего инженера, для решения данного вопроса, ожидайте пожалуйста звонка.

Реклама не загрузилась