Новосибирск
  • Регистрация

Эдем

Банкет-холл
  • Станиславского, 1а к2
  • ПКиО им. Кирова 140 м
ratkovdgon написал 3 отзыва об этом месте
1

Сестра справляла здесь свою свадьбу... на первый взгляд все было неплохо, но сев за стол... еда отвратительная: салаты перемайонезены, совершенно безвкусные. Заливное... вы сами пробовали свое заливное? ужасно... невозможно есть - безумно остро и на вкус как резина! Я далеко не привереда в еде, но это просто жесть! На горячее подавали мясо, кусок дерева ей богу! Большее количество официантов ходили с недовольным лицом. Мне совсем непонятно, за что вы берете такие деньги с человека? Думаю, что это заведение недостойно носить такой статус как "банкетный зал" Никому рекомендовать не буду!

Да и заберите свой задаток 5000 рублей а то Ваша душа опустилась до низкого вранья в адрес нашего заведения из за того что Вам не вернули задаток и научитесь удалять в интернете предыдущие отзывы.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Как замечательно, что активизировались наши конкуренты. Значит так, пишите, фламп все стерпит. Во первых, мы никогда в жизни не готовили заливное. Во вторых - просто уже требую фото наших блюд, а иначе это просто вранье, желаю удачи в Ваших пасквилях, ждем следующего вранья всем своим ужасным коллективом. Это наверное в традиции у некоторых людей гадить заведениям, которые находятся рядом, а мы в отличие от Вас, отправляем к Вам дубляжи своих банкетов. На остальное вранье комментариев не будет сильно много чести.

  • Да и заберите свой задаток 5000 рублей а то Ваша душа опустилась до низкого вранья в адрес нашего заведения из за того что Вам не вернули задаток и научитесь удалять в интернете предыдущие отзывы.

  • ratkovdgon 6,7 Автор 0 -+
    Зачем мне ваши 1500р, когда я отдал своих 5000р, при этом уведомил директора о этом на третий день после внесения предоплаты (фактически до даты проведения мероприятия > 5 месяцев).
    Меня, как потенциального клиента, наличие/отсутствие у вас денежных средств за бронирование рассмотренной даты (число.месяц.год) от других клиентов вообще не должна беспокоить и тем более касаться меня.
    Получается так, что возврат /невозврат мои денежных средств зависит только от того отдаст ли предпочтение вашему заведению новый клиент или нет. По-другому это ситуацию можно назвать -рулетка (повезет/не повезет). Что я считаю очень глупо!
    Охотно верю, что директор этого заведения человек слова и дела: сказано - сделано!

    ответить
    или 05.04.2016 15:27 # Это Ваш отзыв???

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет