Новосибирск
  • Регистрация

ЭгоистКа

Салон красоты
  • Советская, 52 — 2 этаж; левое крыло
  • Красный проспект 550 м
  • Достоевского 460 м
2

Ходила в данный салон по купону на маникюр и педикюр с покрытием гель лаком. На следующий день лак на 2х пальцах на ногах треснул! У вас такое было??? У меня никогда. А на руках на 4 пальцах начал откалупываться! Написала отзыв - тут же позвонили, будто невзначай, я расскащала о проблеме - предложили переделать. И опять я поехала туда ч другого берега - переделали только проблемные ногти. Ну а еа следующий день все непеределанные ногти облезли. Очень жаль, что выкинула деньги и время. А еше и телефон разбила, когда второй раз туда ездила! Да, с телефоном мой косяк, но не покидает мысль, что это все из-за салона и испорченного настроения.

Уважаемая, Виктория, нам кажется, Вы лукавите ((( У нас (и у Вас в отзывах) НЕТ первого Вашего отзыва в наш адрес, о котором Вы пишите выше: "Написала отзыв - тут же позвонили, будто невзначай, я рассказала о проблеме - предложили переделать..."). Ваши отзывы начинаются с 15.06.15, а Вы пишите, что были у нас в мае-июне... Я так понимаю, спустя почти год Вы решили написать этот отзыв по чьей-то просьбе?! И тем не менее, нас угнетает данная ситуация, поэтому давайте поступим следующим образом: как только Вы нам напишите последние 3 цифры Вашего номера телефона, и если мы в программе найдем подтверждение негативной истории Ваших посещений, мы вернем Вам все деньги, которые Вы потратили на купон + 200 р. за дорогу. Надеемся, на этом данный инцидент будет исчерпан. Спасибо, ждем последние 3 цифры Вашего номера телефона. Управляющая салоном, Ольга.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Вы ОШИБЛИСЬ, Виктория! Вы были НЕ в нашем салоне! И первый отзыв Вы написали НЕ нам! У нас последние 6 месяцев НЕ было купонов на маникюр и последний месяц НЕ было клиентки с именем Виктория! В нашем салоне работают только квалифицированные мастера - мы не тренируемся на клиентах! И мы работаем только на качественной продукции известных брэндов: E.M.I., OPI, MOZART House, VOG и т.п., все расходные материалы и инструменты одноразовые или стерилизуются в профессиональных УЗ- и УФ- стерилизаторах и медицинском автоклаве! Сожалею, что Вы получили такую некачественную услугу ((( Теперь мы готовы пригласить Вас действительно в НАШ салон и ПОРАДОВАТЬ скидкой 25% (на единоразовое посещение нашего салона), которая будет действовать в день Вашего посещения на ВСЕ услуги салона ))) А в честь праздника Св.Валентина, будем рады Вас принять вместе с подругой(-ами), тогда каждая из Вас получит скидку 30% на любые услуги, которые выберет в день Вашего визита! Ваше индивидуальное предложение будет действовать до 13.02.2016г. Убедительная просьба УДАЛИТЬ ОШИБОЧНЫЙ отзыв о нашей компании. А если Вам понравится у нас, то мы Вам будем очень благодарны за правдивый отзыв о нашем салоне )))

  • Я ходила еще в мае или июне в ваш салон. Я не ошибаюсь.

    Ответить
  • Уважаемая, Виктория, нам кажется, Вы лукавите ((( У нас (и у Вас в отзывах) НЕТ первого Вашего отзыва в наш адрес, о котором Вы пишите выше: "Написала отзыв - тут же позвонили, будто невзначай, я рассказала о проблеме - предложили переделать..."). Ваши отзывы начинаются с 15.06.15, а Вы пишите, что были у нас в мае-июне... Я так понимаю, спустя почти год Вы решили написать этот отзыв по чьей-то просьбе?! И тем не менее, нас угнетает данная ситуация, поэтому давайте поступим следующим образом: как только Вы нам напишите последние 3 цифры Вашего номера телефона, и если мы в программе найдем подтверждение негативной истории Ваших посещений, мы вернем Вам все деньги, которые Вы потратили на купон + 200 р. за дорогу. Надеемся, на этом данный инцидент будет исчерпан. Спасибо, ждем последние 3 цифры Вашего номера телефона. Управляющая салоном, Ольга.

  • номер, как видимо, нашли и тишина.

    Ответить
  • Раньше не видела Ваш ответ.
    4843, даже 4 цифры

    Ответить