Новосибирск
  • Регистрация

Эйн & Штейн

Школа гениев
  • Демьяна Бедного, 57 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Ипподромская (ул. Писарева) 480 м
1

Пробное занятие занятие сыну понравилось. От лего конструктора с датчиками движения был в восторге. Все прекрасТно. На этом все закончилось. После пробного занятия определили когда нам лучше приходить заниматься. Определили день недели и время в которое лучше. Сложилось полное впечатление что будем заниматься. и ВСЁ ... ни звонка, ни слова, ни полслова. Затем когда уже знакомые сдавали ребенка на пробные занятия выясняется, что если ребенок не перспективный или считает не очень хорошо, они просто не перезванивают... Вот просто вот так... При этом предварительно речи об этом не шло. Вы уж так и пишите нужны сообразительные ребята которые нашей школе впоследствии смогут принести баллы и репутацию. Зачем вводить в заблуждение людей ? Мне неприятно иметь дело с людьми, которые так поступают. Либо звоните и говорите - ваш ребенок недостаточно сообразителен для того чтобы посещать нашу чудесТную школу, я уж как-нибудь это переживу, будьте уже открытыми и честными. Будьте !

Сбои в работе администраторов возможны и я приношу извинения за это.

Все возможные варианты в расписании я могу предложить Вам, если Вы оставите свой контакт.

Из истории Ваших знакомых, я так и не поняла кто мог дать такую оценку.
Но я ,по-прежнему , убеждена на 100% , что в нашей команде таких оценок быть не могло по определению. Это противоречит концепции школы.

Если возможно, передайте вашим знакомым мой личный телефон 213-57-55. Буду рада познакомиться.

Спасибо!

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Константин, а Вы пробовали сами позвонить поинтересоваться? Возможно просто не сформировали подходящую группу по уровню подготовки и возрасту? А вы уже сделали скоропалительные выводы(( Мы ждали запуска около месяца. И какой-то ротации между детьми не наблюдали. Ходим с удовольствием и интересом, чего и вам желаем)))

    Ответить
  • Еще раз.
    1. Событие номер раз - нет никаких звонков от школы. (уже недели 3 )
    2. Событие номер два - ваши знакомы говорят, что по словам преподавателей им интересны только более-менее сообразительные дети.
    Один раз случайность, второй раз - совпадение, а третий раз -....
    Я не буду ожидать системы, я найду другие варианты решения...
    Очень надеюсь что все так и есть .... с удовольствием и интересом ...

    Ответить
  • Добрый вечер,Константин!
    Очень хотелось бы понять, что конкретно Вас огорчило?! Как я понимаю , после пробного занятия Вы оставили ваши возможные варианты в расписании (дни и часы)?! Убеждена, что администратор предложил Вам наши имеющиеся группы, не так ли?!
    Традиционно , мы ставим группы в расписание ,исходя из загрузки педагогов, пожеланий родителей. Не всегда получается подобрать время группы под каждого ребёнка, поэтому мы предлагаем альтернативные варианты в расписании. 99% наших семей находят возможность начать занятия, выбрав для себя оптимальный вариант по времени.
    Я не очень понимаю целесообразность нашего звонка клиенту с целью оповестить о том, что занятий в удобное именно для него время по-прежнему нет. Как только появляются возможные варианты, мы обязательно сообщаем об этом.
    Не могли бы Вы рассказать подробнее о ситуации Ваших знакомых?! По вашим словам -они сдали нам ребёнка на пробное занятие, на котором мы выяснили , что он не перспективный?! Признаться, это истинное откровение для нас и 400 наших родителей, дети которых приходят за развитием способностей у не всегда способных детей .
    Собственно, уникальность наших методик и состоит в том, что они открывают феноменальные возможности абсолютно в каждом ребёнке вне зависимости от природных данных. Это подтверждено и специальными тестированиями , которые мы проводим для наших учеников на старте занятий и в периоде ( отслеживание динамики показателей развития памяти, концентрации внимания и тд), а также результатами, которые видят наши родители.
    Скажу Вам больше, работать с детками, у которых есть сложности с когнитивными способностями нам интереснее. Их результатам мы Рады вдвойне!
    Мы всегда рекомендуем родителям из наших программ на пробном занятии ту, которая способна раскрыть потенциал именно этого ребёнка на 100%.

    P. S. Если бы мы брали в свою школу только гениев, то первый бы кто не смог в ней учиться, мой старший сын (9 лет). Имея не очень хорошую память, проблемы с внимание все свои 9 лет , он все же приступил к занятиям в Эйн&Штейн год назад. Не очень способный мальчик спустя 8 месяцев обучения стал Чемпионом России, наряду с 5 другими нашими учениками , взявшими золото и серебро на этом Чемпионате в Москве. Он прекрасно учится, осваивает с лёгкостью два языка и чувствует себя очень уверенно, потому как теперь он знает-его возможности безграничны.

  • 1. Как говаривал старина Эйнштейн "Господь не играет в кости". А здесь на мой взгляд чистая игра в кости - либо позвоним, либо не позвоним если группа не укомплектована. Налицо ситуация создания неопределенности. Я в своей жизни стараюсь исключать неопределенности, выстраивая логические цепочки типа "ЕСЛИ-ТО-ИНАЧЕ". Например, Если группа будет укомплектована до 1 октября мы позвоним вам, если нет то ждать информации стоит например после 10 октября. если события не произошли ни 1 ни 10 стоит позвонить нам и узнать как дела.
    Что конкретно меня огорчило. Мы определили день недели, мы определили время. Ваш менеджер сказал "мы позвоним вам", заметьте не "если мы укомплектуем группу, то позвоним".
    "Не всегда получается подобрать время группы под каждого ребёнка, поэтому мы предлагаем альтернативные варианты в расписании" - Никаких альтернативных вариантов предложено не было. не было предложено вообще НИЧЕГО.
    Ок далее, мы с сыном побывали на ознакомительном занятии. договорились что вы нам перезвоните. все прошло прекрасно, сыну понравилось. дальше ТИШИНА, ну ладно мало ли может группы еще не укомплектованы, время есть можно чуток подождать. далее мои знакомые записываются к вам на пробное занятие и на вопрос почему вы не перезваниваете тем кто уже побывал на пробном занятии и желает продолжить следует ответ "если мы видим что ребенок не очень перспективный, то не перезваниваем". Что сказать ... Я могу быть неправ что не перезваниваю вам и не интересуюсь, но когда альтернативная информация поступает ко мне косвенно подтверждая почему вы не звоните, то у меня создается определенная картинка почему это так происходит. Какие выводы я должен сделать? Вот такое откровение для вас и 400 родителей. Поэтому, как я вижу ситуацию. 1) менеджер забыл позвонить (бывает и у меня такое), но тогда проговаривайте - если мы не позвоним вам до такого то числа - позвоните пожалуйста сами и узнайте что как. 2. ваши преподаватели неудачно выразились, а мои знакомые неверно истолковали (всякое бывает).
    Самое время промыть мозг тому кто так мог сказать и кто забыл перезвонить.
    Я не хочу предъявить вам ничего негативного, просто вот получилась вот такая ситуация. можно её решить красиво, когда овцы сыты, волки целы. Удачи вашей школе, коллективу и 400 родителям, пусть ваши ученики занимают призовые места, вобщем успехов, всего наилучшего. Благодарю вас, что откликнулись на мой может быть не очень сладкий отзыв.

    Ответить
  • Сбои в работе администраторов возможны и я приношу извинения за это.

    Все возможные варианты в расписании я могу предложить Вам, если Вы оставите свой контакт.

    Из истории Ваших знакомых, я так и не поняла кто мог дать такую оценку.
    Но я ,по-прежнему , убеждена на 100% , что в нашей команде таких оценок быть не могло по определению. Это противоречит концепции школы.

    Если возможно, передайте вашим знакомым мой личный телефон 213-57-55. Буду рада познакомиться.

    Спасибо!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет