- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал в сервис Экипа велик в четверг 25 июля. Сразу проговорили - доведите до ума (обезжирить, настроить тормоза, посмотреть что с задним колесом и тоже сделать). Ок. Пишут на бумажке мой телефон - до свидания, в субботу позвоним во сколько забирать. Волею судеб субботу-воскресенье не дома и велик не сильно требуется. Звонков нет. Понедельник...
Сдал в сервис Экипа велик в четверг 25 июля. Сразу проговорили - доведите до ума (обезжирить, настроить тормоза, посмотреть что с задним колесом и тоже сделать). Ок. Пишут на бумажке мой телефон - до свидания, в субботу позвоним во сколько забирать. Волею судеб субботу-воскресенье не дома и велик не сильно требуется. Звонков нет. Понедельник работаю, вечером позвонить не успеваю - работают строго до 8. Вторник 30 июля. Звоню сам. Вы знаете, у вас же втулку надо делать. Вам разве не звонили? Вопрос - зачем звонить, когда сразу обсудили - делайте всё. Встречный вопрос от сервиса - так что, делаем? Ок, делаем. В течение 2 дней позвоним. И снова тишина. Четверг, утро, звоню. Вы знаете, колесо ваше в сервисе, у нас тут мелкие работы, как привезут - позвоним. Четверг вечер - дубль два. Пятница утро - вы знаете, колесо ваше ("вроде") готово, должны сейчас привезти поставим до 12 отзвонимся - заберете. Тишина. Пятница вечер. Звоню. Вы знаете, он выехал с колесом (видимо, кто-то в роли курьера между сервисом и экипом), должен приехать был уже (ищет милиция, ищет полиция, хотя, вероятно, он вдвшник и ему не до колес, у него праздник). Ну, правда, без иронии уже никак. Сейчас уже суббота утро, Экип работает 40 минут. Ни привета ни звонка. Замечу, сам Экип не позвонил ни разу. Не могу судить о качестве сделаной работы, но делать велик 10 дней и так "нежно" любить своих клиентов. Ребят, удачи вам в первый и послдений раз!