Новосибирск
  • Регистрация

Эклер

Кафе
  • Ядринцевская, 21 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 320 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 440 м
2

Посещаю данное заведение достаточно часто. Но сегодня были всей семьей и вышли с испорченным настроением. Ходили на завтрак. Есть там "потрясающий" официант Марк. Все время смотрю на него и не понимаю, как он там до сих пор работает. Очень странный товарищ. Его нельзя назвать приветливым и вежливым человеком, никогда не выдавит из себя даже подобие улыбки. Он не особо расторопен и совершенно не клиентоориентирован.
Сегодня, когда практически позавтракали, заказала воду детям. Несли её долго, в общей сложности минут 10, а то и больше. Причём официант не был все время занят. Он и успел постоять ничего не делая и бесцельно пробежаться между столами... Ну да ладно. Нам принесли счёт, ждали, когда нас рассчитают и ребенок умудрился разбить стакан, порезался при этом. В ту же секунду нам принесли счёт на бой посуды. В этом отношении парень быстро работает. Аплодирую стоя. Сказал, что нам придётся заплатить за стакан. Не вопрос, проблем нет в том, чтобы заплатить за разбитую посуду. Вопрос, где в кафе конфликт-меню? Взяли 150 р, спасибо, что не 1500. Марк спросил нужны ли мне фискальные чеки и удалился.
Мне кажется, что можно было бы проявить элементарную вежливость и спросить все ли в порядке, потому что у ребёнка текла кровь и нам пришлось идти в туалет, чтобы привести его в порядок.
И уважаемое руководство, объясните своему официанту Марку, что не надо спорить с клиентами, не надо все время старательно доказывать свою правоту, чем Марк занимается постоянно. Можно просто сделать так как хочет клиент. Если я прошу поменять воду, то можно просто взять и поменять, а не развивать мысль, что он предлагал, а я сказала то, а он вот то... Это не первый раз такое. И не надо уносить тарелки, когда на них есть хоть немного еды, не спросив об этом клиента. У Марка есть манера уносить чашки с недопитым кофе и такая же тема с тарелками. Отвлеклась на детей, по итогу осталась без тарелки.

zerk­alo, добрый день!

Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои искренние извинения!
С официантом провели необходимую работу.

Постараемся сделать все, чтобы следующий визит в ECLAIR cafe оставил приятные впечатления!

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • zerk­alo, добрый день!

    Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои искренние извинения!
    С официантом провели необходимую работу.

    Постараемся сделать все, чтобы следующий визит в ECLAIR cafe оставил приятные впечатления!