ЭКОЛЬ

Лингвистический центр
  • Тюленина, 23/1 — 4 этаж
  • Гребенщикова 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У нас произошла не хорошая ситуация с администратором,мы за платили за весь месяц,а с нас потребовали еще раз заплатить так как они не отметили у себя оплату.Свой чек который мне они давали я выкинула со временем.Руководство не за хотела разбираться в данной ситуации и отказали нам в дальнейшей учебе ребенка обвинив нас в том что мы не...

Показать целиком

У нас произошла не хорошая ситуация с администратором,мы за платили за весь месяц,а с нас потребовали еще раз заплатить так как они не отметили у себя оплату.Свой чек который мне они давали я выкинула со временем.Руководство не за хотела разбираться в данной ситуации и отказали нам в дальнейшей учебе ребенка обвинив нас в том что мы не заплатили.Знаете на самом деле мы не жалеем, у нас ребенок за два месяца узнал не сколько слов,за то деньги какие берут.прежде чем идти туда подумайте хорошо.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Я готова честно и открыто прокомментировать отзыв. Я приведу все факты, а выводы делать вам, дорогие наши клиенты и читатели.

    В первую очередь хочу прояснить ситуацию с высказыванием " за два месяца ребенок узнал не сколько слов".

    Данный клиент и ее сын пришли к нам учиться 27 апреля 2016 года, (подтверждение тому договор, таблица посещаемости и личные подписи клиента за оплаты). Ребенок пришел к нам с нулевым уровнем, раньше нигде не занимался и навыков никаких не имел. Прозанимался у нас всего 1 месяц. Причем после 1 занятия мама ребенка подошла к педагогу и спросила, почему ребенок не говорит по-английски? Подчеркиваю, после 1 занятия. Также мама ребенка сделала вывод, что наши занятия не приносят результаты, т.к. ребенок на ее вопрос "Скажи что-нибудь на английском" молчит. При этом ребенок всегда самостоятельно приходил на урок за 20-30 минут. Сидя в зоне администратора, всегда повторял пройденный материал, всегда с нетерпением ждал начала урока и с улыбкой выходил с уроков, напевая песенки, которые дети разучивали на занятии. Тесты и проверочные работы выполнял хорошо, допуская всего несколько ошибок.

    При этом мы несколько раз предлагали самой маме прийти на урок и посмотреть как работает ее сын. Мама ни разу не пришла. Также для родителей данной группы был сделан открытый урок. Мама ребенка также не пришла.

    Все проверочные работы, запись открытого урока и все документы, касающиеся данного ребенка, у нас сохранены и всегда в свободном доступе для родителей ребенка. Но мама даже ни разу не попросила показать результаты ее сына.

    Теперь по поводу высказывания "с нас потребовали еще раз заплатить так как они не отметили у себя оплату."

    От мамы данного ребенка поступило всего 60% оплаты за все занятия, которые подтверждены оригиналами квитанций строгой отчетности с ее личными подписями. Мы также подняли книгу Расходов и Доходов, в которой фиксируем все оплаты с датой, суммой и ФИО оплатившего. Мы восстановили последовательность событий всего обучения ее сына. Никаких фактических подтверждений прихода мамы и внесения оставшихся 40% оплаты найдено не было. Таким образом, с нашей стороны были предоставлены все документы, а со стороны мамы - только устные утверждения.

    В результате всей ситуации я как директор лично позвонила маме и корректно предложила по обоюдному согласию сторон на данном этапе приостановить сотрудничество. Мама ответила, что да, "Хорошо", давайте так.

Реклама не загрузилась