Новосибирск
  • Регистрация

Экологическая техника

Сеть фирменных отделов. Фирменный отдел
  • Кирова, 110
  • Октябрьская 1400 м
  • Никитина 140 м
1

Сделали заказ на сайте, выбрали точку самовывоза где можно было бы забрать заказ завтра. Завтра была суббота. Приехав в точку доступа мы узнали, что товар в наличии есть, но продать нам его по цене интернет магазина не могут, потому что менеджер не подтвердил заказ. Могут продать только по другой цене, на 30% дороже. Менеджер в субботу подтвердить ничего не может, потому что интернет-магазин (!!!!!) не работает по выходным. Звонок от менеджера поступил только в среду вечером (первый рабочий день на той неделе). Заказ отменили, больше ни ногой.

  • 0
  • 0

8 комментариев

  • Весьма сожалеем, что при оформлении заказа Вы не обратили внимание на информацию, что в настоящее время наш интернет-магазин работает только в будние дни... Это временно, форс-мажор. Кроме того, мы намерены и в дальнейшем держать низкие цены и надеемся, что они вновь как-нибудь Вас привлекут :)

    С уважением, команда и/магазина "Экологическая техника"

  • Да, не обратили внимание. Потому что там нет этой информации. Я вот прям сейчас зашел на страницу оформления заказа и мне показывается ровно такая же табличка забрать заказ сегодня, завтра и еще какого-нибудь числа. Письмо с информацией о заказе я проверил, информации о том что интернет-магазин не работает в выходные дни там тоже нет. Информации о том что заказ должен подтвердить менеджер, до получения - тоже нет. Объяснения почему продавец не может продать товар, который есть в наличии по заказу из интернет-магазина - тоже нет. Низкие цены - не залог успеха магазина.

    Ответить
  • Максим, то, что заказ должен подтвердить менеджер, написано над табличкой, о которой Вы говорите (отмечено звездочкой), а режим работы - в двух местах - в левом нижнем углу главной страницы и в разделе "доставка и оплата".
    А объяснение почему продавец не может продать товар по цене интернет-магазина тоже простое - это розничный отдел, лишь по совместительству являющийся пунктом выдачи. У сети розничных отделов совсем другие цены, чем в интернете, так как совершенно другие затраты на её функционировние, вряд ли это покажется Вам удивительным...

  • Согласны, часть нашей ответственности принимаем на себя, так как понадеялись на внимание покупателей и не стали изменять большой массив информации, который в скором времени нужно будет возвращать обратно.
    В общем и целом наши надежды оправдались и внимательных покупателей, которые не столкнулись с описываемой Вами проблемой гораздо больше. Жаль, что не все они оставляют отзывы на Флампе :)

  • Максим, тысяча извинений за нечаянно удаленный комментарий, это от торопливости, действительно форс-мажор... :(

  • Это интернет-магазин, они придумывались чтобы человек в 2-3 клика делал покупку в магазине. Да и торгуете вы не автомобилями, чтобы сидеть и вчитываться в каждую строку и заходить по всем ссылкам, которые там есть. И пишу я это не для того, чтобы услышать как вы оправдываетесь, или пытаетесь переложить вину на покупателей, а чтобы вы наконец то сделали нормальный и удобный интернет-магазин.

    Ответить
  • Вы часто смотрите в раздел режим работы, когда делаете покупки в интернет-магазине? Зачем вы указываете день, когда можно забрать заказ, если интернет-магазин в этот день не работает? Вы вообще читаете отзывы о своем магазине? Я прочитал и могу с уверенностью сказать, что людей, которые столкнулись с этой проблемой - много. А виноват в таких ситуациях на 100% интернет магазин, который делается не понятно для кого.
    Я в пятницу делал заказ, срок выдачи которого значился как "завтра", вы хотите сказать что у вас специальная машина поедет со склада вечером в пятницу и повезет товар, по специальной интернет-магазиновской цене магазин? Я думаю нет. У вас также как и у остальных интернет магазинов продадут товар, который лежит в наличии. Так в чем разница, мне покупателю, заплатить за один и тот же товар 2600 или 2100 в зависимости от звонка менеджера? Для меня это один и тот же товар, а не согласованность в работе отделов и проблемы логистики - это уже ваша головная боль. А мне как покупателю важно чтобы было удобно. Сейчас это для меня это сопоставимо с удобством покупке в магазине Логос, где ничего не возможно узнать у продавцов и бегаешь как дурак с бумажкой между отделами, а потом бежишь в отдельную кассу. А оплатив опять бежишь по всем отделам забирать товар.

    Ответить
  • Да, Максим, конечно читаем отзывы, иначе бы и Вашего не увидели :)
    И удобство покупателей у нас в приоритете, множественность пунктов выдачи - это удобно, все отмечают. Но если бы тяжесть аренды помещений и зарплаты продавцов этих многочисленных, работающих как часы, отделов с огромным ассортиментом ложилась бы на плечи интернет-магазина - Вы бы только посмеялись, глядя на его цены...
    Так что отделы и интернет-магазин - это разные структуры. Поэтому звонок менеджера так важен. Обычно это не затрудняет процесс совершения покупок, а головная боль от сложившихся сейчас форс-мажорных обстоятельств - это наш головняк, Вы совершенно правы. Разгребаем, ужасно жаль, что получается коряво... :(
    Спасибо, Максим, что не остались равнодушным, нам действительно очень важно услышать что может оказаться камнем преткновения для покупателей.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет